В Москве показан паркетник SsangYong Actyon нового поколения

Ssangyong actyon,Ssangyong korando. Платформа создана с нуля: спереди у паркетника стойки McPherson, сзади — многорычажка.
Антон Желудов, . Фото: SsangYong

Платформа создана с нуля: спереди у паркетника стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Компания SsangYong дышит на ладан. Корейцы духом не падают: индийская фирма Mahindra & Mahindra выбрана наиболее предпочтительным покупателем компании, чудом не испустившей дух в китайских руках. Главное теперь — держать лицо и форсированными темпами внедрять новые продукты. И никаких больше рамных внедорожников! Концепт компактного кроссовера SsangYong С200 корейцы показали ещё на прошлом Парижском мотор-шоу в 2008 году. И вот наконец идёт в серию, под именем Actyon. Причём производить его будут и в России.

Предсерийный вариант своего основного будущего «кормильца», который вчера представили журналистам в Москве, уже был засвечен на домашней выставке в Сеуле четыре месяца назад как Korando C. Однако под таким именем машина будет продаваться дома и в Европе, а для России выбрано другое название — Actyon. Что недвусмысленно говорит о том, какую модель сменит в гамме новый автомобиль.

  • Корма смотрится не столь гармонично, как передок.
  • Автомобиль получил пять звёзд по результатам краш-тестов домашней программы Korea NCAP, в рамках которой проводятся испытания по методике, аналогичной дореформенной системе Euro NCAP.

Компактный вседорожник с несущим кузовом и задней многорычажной подвеской между тем заметно меньше нынешнего рамного Актиона: длина составляет 4410 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1677 мм. Длина колёсной базы — 2650 мм. То есть корейская машина почти таких же размеров, как кроссовер Huyndai iX35. Одна фокус-группа!

Турбодизель XDi200, отвечающий нормам токсичности Евро-5, оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой питания common-rail четвёртого поколения.

Моторов всего два: 150-сильный двухлитровый бензиновый «атмосферник» (220 Н•м), который появится к середине следующего года, либо глубоко модернизированный мерседесовский турбодизель того же объёма, развивающий 173 л.с. и 380 Н•м. Трансмиссия — шестиступенчатые «механика» и «автомат», а на полноприводных версиях задние колёса автоматически подключаются муфтой с электронным управлением.

На светодиодные фары и фонари можно не обращать внимания: на конвейере их сменит привычная оптика.

Салон выглядит вполне современно и, что важно для корейской машины, не злоупотребляет азиатчиной. Интерьер у выставочной машины, украшенной снаружи всякой мишурой вроде светодиодной оптики, практически серийный. Вообще нужно заметить, что корейцы на этот раз не стали изобретать велосипед, а заказали образное воплощение ателье Italdesign Giugiaro. Что снаружи, что внутри — нормальная, почти европейская стилистика.

Машина оснащается системой стабилизации и умеет страховаться от опрокидывания. Есть помощник при трогании в гору.

Производство нового Актиона в России стартует в декабре на заводе фирмы Sollers во Владивостоке. Продажи начнутся в январе 2011-го, а цены обещают быть ниже, чем на ix35 (от 899 900 рублей). В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, электростеклоподъёмники, подогрев сидений... За доплату — мультимедийная система, парковочные сенсоры и многое другое. Объём выпуска предполагается довести до 25 тысяч машин в год.

История

Компактный трёхдверный внедорожник SsangYong Korando появился в 1983 году. Точнее, тогда началось производство автомобиля под маркой Ha-Dong-Hwan, которую в этом же году приобрела компания SsangYong. В 1986 году проходимца переименовали в SsangYong Корандо. Машина с зависимыми подвесками спереди и сзади оснащалась атмосферным дизелем 2.2 мощностью 68 л.с. В 1988-м корейцы показали пятидверную модификацию Korando Family (база — Isuzu Trooper), у которой появился ещё один безнаддувный 79-сильный дизель 2.5.

Второе поколение модели дебютировало в 1995 году, хотя производство стартовало в 1996-м. Пережив в 2003-м рестайлинг, внедорожник продержался ещё три года. На автомобиль устанавливались лицензионные двигатели и коробки передач Mercedes-Benz. Самым мощным мотором была 220-сильная «шестёрка» 3.2. Пару такому двигателю составляли либо четырёхдиапазонный «автомат», либо пятиступенчатая «механика».

Рамный внедорожник SsangYong Actyon появился в 2006 году. Оснащался он двумя двигателями: двухлитровым 141-сильным турбодизелем и атмосферной бензиновой «четвёркой» 2.3 мощностью 150 л.с. Привод — полный с подключаемой передней осью. Коробок передач тоже две — шестиступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая. Пикап Актион Sports смена поколений не затронула.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...