Skoda kodiaq. По результатам первых восьми месяцев 2021 года кроссовер Kodiaq занимает 21-ю строку в топ-25 самых популярных машин на российском рынке с результатом 13 024 штуки (+13,7% к аналогичному периоду 2020-го при общем росте рынка на 21,3%).

Старшие версии модели Skoda Kodiaq стали богаче и дороже

Леонид Попов, . Фото: Skoda

По результатам первых восьми месяцев 2021 года кроссовер Kodiaq занимает 21-ю строку в топ-25 самых популярных машин на российском рынке с результатом 13 024 штуки (+13,7% к аналогичному периоду 2020-го при общем росте рынка на 21,3%).

Обновлённый в апреле кроссовер Skoda Kodiaq в августе обрёл российский ценник на младшую версию (1.4 TSI на 125 сил, шестиступенчатая «механика», передний привод, комплектация Active, от 1 961 000 рублей), поместивший его в середину списка соперников по классу. А вчера вместе с российской премьерой машины представительство марки раскрыло остальные расценки. Так, мотор 1.4 TSI в вариации на 150 л.с. можно получить, начиная с 2 102 000 рублей. Это будет тоже комплектация Active, но с шестиступенчатым «роботом» DSG. До обновления такая же стоила на 59 тысяч меньше.

Реформа принесла модели новые декоративные вставки и контрастную строчку на передней панели и дверях. У фоновой светодиодной подсветки на десять цветов прибавилось функций.

Вторая комплектация Ambition обогатилась функцией автоторможения на парковке, светодиодными фонарями с динамическими указатели поворота и приветственной анимацией, 18-дюймовыми колёсными дисками Elbrus (до реформы были Mitykas на 17). В топ-версии Style помимо известных бонусов (настраиваемая цифровая приборка, сиденье водителя с электроприводом и памятью, селектор программ движения) появились матричные адаптивные светодиодные фары с несколькими режимами (были просто светодиодные). Ещё матричные фары стали опцией для Ambition, а обычные светодиодные вместе с полностью светодиодными фонарями вошли в базовое оснащение начальной версии Active. Ей же от прошлого варианта Ambition достались 17-дюймовые диски Mitykas (были Ratikon на 17).

Самая простая вариация с полным приводом предполагает тот же двигатель 1.4 TSI на 150 сил, шестиступенчатый «робот», уровень оснащения Active и стоит от 2 217 000 рублей. Это лишь на 34 тысячи дороже аналогичной модификации до рестайлинга. Комплектация Ambition подорожала на 35-45 тысяч и стоит от 2 242 000 рублей (шестиступенчатый «робот») и от 2 352 000 («робот», 4x4). Уровень Style — от 2 425 000 и от 2 528 000 соответственно (+29–32 000 к дореформенной машине).

Перекроенные Кодиаки появятся в салонах официальных дилеров в четвёртом квартале нынешнего года.

Кроссовер со 180-сильным двигателем 2.0 TSI «начинается» с 2 535 000 (Ambition, семиступенчатый «робот», 4x4). Двухлитровый вариант в комплектации Style — от 2 710 000 рублей. Заметим, что из перечня вариаций Кодиака исчезла комбинация полного привода с «механикой», а ещё не названа цена на дизельную модификацию (2.0 TDI, 150 л.с., семиступенчатый «робот», полный привод), хотя она останется в гамме, как и особые исполнения Sportline и L&K.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...