Skoda octavia,Skoda octavia g-tec. В режиме движения на метане Skoda Octavia G-Tec потребляет 3,4–3,6 кг газа на 100 км по циклу WLTP. Если же ехать на бензине, расход топлива составит 4,6 л/100 км.

Новая Skoda Octavia G-Tec получила два типа кузова

Давид Шенгелия, . Фото: Skoda

В режиме движения на метане Skoda Octavia G-Tec потребляет 3,4–3,6 кг газа на 100 км по циклу WLTP. Если же ехать на бензине, расход топлива составит 4,6 л/100 км.

Компания Skoda показала модель Octavia G-Tec нового поколения, работающую на сжатом природной газе и бензине. Главная новость — битопливная Octavia теперь доступна для покупателей в виде не только универсала Combi, но и лифтбека. Силовой агрегат на новинку перекочевал с относительно свежего предшественника, который вышел на рынок только осенью 2018 года. Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 выдаёт те же 130 л.с. и 200 Н•м, а тяга на переднюю ось идёт через семиступенчатый преселектив DSG. Как и прежде, Octavia G-Tec выбрасывает на 25% меньше CO2, чем бензиновый аналог.

Два резервуара под полом багажника уменьшают его объём. У лифтбека и универсала семейства G-Tec показатель составляет 455 и 495 л соответственно, а у машин без газового оборудования — 600 и 640 л.

Компоновка прежняя. Метан хранится в трёх резервуарах: один стальной расположен перед задней осью, а два композитных — под полом багажника. Их суммарный объём уменьшился с 17,7 до 17,33 кг, хотя запас хода на газе составляет 500 км по циклу WLTP вместо 480. Также усох в размерах и бак для бензина — с 11,8 до 9 л. Этого хватит на 190 км поисков метановой заправочной станции. Продажи битопливной Октавии G-Tec в Европе начнутся осенью 2020 года, а стартовая цена, предположительно, превысит 30 тысяч евро (2,4 млн рублей). Сейчас базовый лифтбек в Германии стоит от 27 360 евро (2,2 млн).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...