Skoda сделала вторую попытку усадить нас в Superb

Александр Катаев, . Фото: DRIVE.RU

Одной из причин неудачи первого Суперба была нехватка индивидуальности. Новый Superb вполне самобытен, хотя вопрос о целевой аудитории остался открытым.

Отчёты Шкоды к автосалону пестрят многозначными числами. С февраля начал работу завод под Калугой, и теперь в планах — ежегодно удваивать объём российских продаж. А текущий год хотят завершить на отметке 140 тысяч. И надеются, что топ-модель Superb больше не будет портить картину статистики.

Superb у нас продавался, мягко говоря, не супер. Дело прошлое — отмахиваются представители и тянут за рукав к новому автомобилю. Салон ещё просторнее, и места сзади с избытком. А за рулём уже нет ощущения, что вы — собственный наёмный шофёр: водительское место обустроено с такой явной претензией на высокий статус, что кругляш чешской эмблемы на ступице кажется неуместным. Вот до чего дошёл прогресс! Да и дизайн теперь более выразительный, хотя небесспорный.

Но определение «бизнес-хэтчбек», если честно, смущает. Хотя запатентованная фирмой двухсекционная дверь Twindoor здорово помогает маскировать тип кузова. В будни — при коллегах по бизнесу — пользуешься одной кнопкой: открывается лишь половинка багажника, и у тебя приличный седан. А в выходные жмёшь другую кнопку, поднимается вся пятая дверь — и можно набить огромный багажник развязными семейными ценностями.

Вторая премьера на стенде — Octavia RS со 170-сильным турбодизелем 2.0 и коробкой DSG за 969 тысяч рублей. На такой машине — правда, с «механикой» и кузовом универсал — нам довелось поездить в Чехии ещё в прошлом году. Вот это действительно было superb! Но в России продавать дизельную RS с «ручкой» не рискнули.

О ценах и версиях Суперба мы уже подробно писали. Ожидалось, что на салоне объявят ценник флагмана с 260-сильным бензиновым мотором V6 3.6, коробкой DSG и полным приводом. Но с цифрами нас прокатили — оказывается, топ-модель прибудет в Россию в конце года. Пока переднеприводные и полноприводные машины доступны с бензиновым мотором 1.8 TSI или двухлитровым дизелем, с механической коробкой или «автоматом». Самая недорогая версия — 1.4 с «механикой» — стоит от 790 тысяч рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...