Seat ateca. У Атеки весь передок новый. Вместо трапеции решёткой служит шестиугольник. Светодиодные фары Full LED теперь идут «в базе». Оба бампера заменены вместе с боковыми юбками. На всех фото паркетник показан в новой «внедорожной» топ-комплектации Xperience (ранее Xcellence).

Seat Ateca после подтяжки лица стал технологичнее

Константин Болотов, . Фото: SEAT

У Атеки весь передок новый. Вместо трапеции решёткой служит шестиугольник. Светодиодные фары Full LED теперь идут «в базе». Оба бампера заменены вместе с боковыми юбками. На всех фото паркетник показан в новой «внедорожной» топ-комплектации Xperience (ранее Xcellence).

Первая реформа для компакта Seat Ateca оказалась фейслифтингом. Заметных изменений в дизайне экстерьера набралось больше, чем в салоне, хотя казалось, всё будет наоборот. Компания SEAT подчёркивает, что дизайн разработан в Барселоне, а сам кроссовер производится в чешских Квасинах. Нам предлагают обратить внимание на полностью светодиодную оптику, новый мультируль с подогревом, водительское кресло с восемью электрическими регулировками и памятью, подогрев лобового стекла Climacoat.

Фонари с новой диодной начинкой снабжены динамическими указателями поворота. Выпускные патрубки теперь расставлены «по углам». Имя модели исполнено «рукописным шрифтом», как на Леоне. Длина выросла на 18 мм (до 4381), тогда как ширина, высота и колёсная база прежние: 1841, 1615, 2638 мм.

Технологические новшества в основном касаются мультимедиа и безопасности. Медиацентр со встроенной картой eSIM понимает голосовые команды, без проводов поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивает удалённый доступ к автомобилю. На помощь водителю пришёл адаптивный круиз-контроль, прогнозирующий дорожную обстановку по навигатору и датчикам. Внедрены «полуавтопилот» Travel Assist (ведёт Атеку по центру полосы, соблюдая дистанцию), функции Pre-Crash Assist (приводит все системы защиты в боеготовность перед ударом), Emergency Assist (автоторможение), Side and Exit Assist (защита от неприятностей при выходе из машины).

По словам испанцев, «интерьер полностью оцифрован». Появилась виртуальная приборка Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма. Новый главный тачскрин доступен в двух размерах: 8,25 и 9,2 дюйма. Чернота центральной консоли разбавлена матово-серыми вставками.

Гамма «оптимизированных» агрегатов не изменилась. Правда, мощность базовой турботройки 1.0 TSI, которая доступна только с шестиступенчатой «механикой», снижена до 110 сил (-5). В то же время у дизеля 2.0 TDI появилась младшая версия на 115 л.с. Бензиновая турбочетвёрка 1.5 TSI по-прежнему выдаёт 150 л.с. «на ручке» либо с семидиапазонным «роботом» DSG. Топовыми всё так же считаются варианты 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.) с DSG и полным приводом 4Drive. Сроки запуска и цены не объявлены. Текущий паркетник просит от 22 490 до 34 390 евро (1,7–2,7 млн рублей).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...