Seat leon. Бренд Cupra теперь отвечает за автоспортивное направление Сеата, ранее бывшее прерогативой отделения SEAT Sport. Гоночный первенец уже построен, это Cupra TCR на базе текущего 
            Леона. Идёт работа и над TCR на основе Леона следующей генерации.

Марка Cupra покажет четыре новинки за два года

Леонид Попов, . Фото: SEAT, AutoRAI.nl, Stefan Baldauf/SB-Medien

Бренд Cupra теперь отвечает за автоспортивное направление Сеата, ранее бывшее прерогативой отделения SEAT Sport. Гоночный первенец уже построен, это Cupra TCR на базе текущего
Леона
. Идёт работа и над TCR на основе Леона следующей генерации.

Издание AutoRAI.nl выведало у представителей нового бренда Cupra планы на ближайшие пару лет. Оказалось, дочерняя марка Сеата сосредоточит усилия на сегментах C и D, а потому работа над прототипами моделей Cupra Ibiza и Cupra Arona (сегмент B) в данный момент не ведётся. Уже анонсированный загадочный автомобиль, изначально разработанный как Cupra, стоит в графике выхода в самом конце 2019-го (как и намечалось). Пока его рабочее название — Special Model.

После недавно представленной Купры Атеки в плане виден серийный запуск универсала Leon Cupra R ST. Но самое интересное будет потом.

Мультибрендовый чемпионат E-TCR (Electric Touring Car Races) официально был представлен в конце октября 2018-го. Но стартует он в 2020 году, а не в 2019-м, как мы писали раньше. Первый электромобиль, соответствующий регламенту E-TCR, — 680-сильный хэтчбек Cupra e-Racer.

Сразу три новые модели должны быть представлены в 2020 году: Cupra Leon, Cupra Leon ST и Cupra CUV. О компактном кроссовере говорить пока рано. Может быть, это окажется заметно перекроенная Arona, на что компания намекала ранее. А вот с Леоном дело обстоит интереснее. Очевидно, на этот раз за основу должен быть взят новый Leon. На днях он вышел на дорожные тесты в своём финальном варианте.

В профиль можно заметить подоконную линию, которая на задней боковой двери поднимается примерно так же резко, как у прошлого Леона. И всё же это уже новый кузов. Посмотрите, как стыкуются передняя стойка, дверь и уголок стекла, и сравните с прежним Леоном (хотя бы с гоночным, под заголовком).

Если серийный кроссовер Seat Tarraco был представлен как «проблески будущего дизайна» бренда, то с грядущего Леона начнётся полностью новая глава в стилистике. Шеф-дизайнер Сеата Алехандро Месонеро-Романос в интервью журналу Autocar объяснил, что поменяется. Марка уйдёт от резких углов, складок и граней. Получитcя нечто about fullness. Это не полнота, а скорее наполненность. «Там будет скульптура с некоторым напряжением. Поверхность, к которой нужно прикоснуться, чтобы понять до конца. Что-то чувственное», — сказал Алехандро. Хэтчбек Leon нового поколения будет показан в марте 2019-го в Женеве (правда, в статусе концепта, но близкого к серийной версии).

Родственнику «восьмого» Гольфа добавят обычные и умеренно-гибридные двигатели, а в дальней перспективе — полноценный гибрид с зарядкой от сети.

Вернёмся к Купре. Всего к концу 2020-го у этой марки за плечами будет как минимум семь построенных моделей, считая и лимитированный хот-хэтч Seat Leon Cupra R 2017 года. Он вышел под знаком Сеата, но по сути был продуктом Купры, выделившейся позднее в суббренд. После 2020-го ассортимент будет пополняться не менее интенсивно. Известно, в частности, что Купру не минует увлечение всефольксвагеновской электрической платформой MEB. Чистые электрокары на этой же основе появятся и у самого Сеата.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...