Испанцы привезли в Париж концепт Seat IBE Paris

Роберт Есенов,

Пиковая скорость — 160 км/ч, а максимальная дистанция, которую можно преодолеть на одной зарядке, составляет 130 км.

Трёхдверку IBE мы уже видели. Но, добавив в название слово Paris, испанцы выставили на всеобщее обозрение интерьер. Красивая машина: экспрессивные лаконичные линии, пластичные колёсные арки... Но не всем сеатовский концепт нравится. Люди из Audi, например, жалуются: дескать, IBE слишком уж близок к будущей серийной «трёшке». Настолько, что их самих могут потом обвинить в плагиате. Так, мол, нечестно, говорят в Ингольштадте...

Мы-то не видели ещё «а-третью», которая станет первой машиной, построенной на новой модульной платформе концерна Volkswagen. Так что о сходстве судить не берёмся. В профиль IBE (габариты — 3,83×1,77×1,23 м) действительно напоминает концепты Audi. Кому-то при взгляде на корму Сеата вспомнятся задние фонари некоторых автомобилей с четырьмя кольцами, например Audi Q5.

Скорость 80 км/ч концепт, обутый в 19-дюймовые диски, набирает за 6,6 с после старта.

Архитектура передней панели с чётко обозначенной водительской зоной вновь уносит нас в Ингольштадт. Тут, впрочем, у дизайнеров гораздо больше свободы для самовыражения. Центральная консоль повисла в воздухе, словно опора современного моста. Приборная панель — в эмоциональной, рубленой рамке... Концептуальный хэтчбек — четырёхместный, и задние сиденья складываются вровень с полом. Большие люки в крыше делают пространство воздушным. А фирменный руль с логотипом марки — финальная точка: это испанский дух.

Мультимедийная система, включающая навигацию и технологию связи с городской транспортной инфраструктурой, дружит со смартфонами. Например, можно подключить iPhone к комплексу и через телефон следить за работой силовой установки, уточнять уровень заряда аккумуляторов и слушать музыку, закачанную в iPhone, через аудиосистему автомобиля.

Парижский IBE Concept отличается от того, что продемонстрировали в Женеве, и дизайном и размерами, но техническая сторона проекта осталась прежней. Передние колёса вращает 75-киловаттный (102 л.с.) электромотор, питающийся от литиево-ионных батарей с энергоотдачей 18 кВт•ч, расположенных в задней части автомобиля.

Предельная мощность электродвигателя — 75 кВт (102 л.с.). В обычных условиях — 50 кВт (68 л.с.).

Правда, снаряжённая масса, похоже, возросла. С нынешними 1100 кг концепт выдаёт 100 км/ч через 9,7 с после старта (было 9,4 с). На три десятых увеличилось и время разгона до 50 км/ч — теперь 3,6 с. А с каким ускорением концепт отправится на конвейер, прессе не сказали даже после мотор-шоу в Париже. Сперва мы всё-таки увидим Audi A3. Понятно, что технологическая унификация между брендами будет только набирать обороты. Но мы надеемся, что испанцы окажутся достаточно креативными, чтобы новый Seat Leon, в который со временем превратится IBE, остался самобытным.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...