SEAT показывает направление своего развития

Seat tribu,Seat concept. В своё время Вальтер де Сильва (Walter De Silva) пытался сделать из SEAT испанскую копию Alfa Romeo. Сейчас Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) делает из него копию Audi.
Влад Клепач, . Фото SEAT

В своё время Вальтер де Сильва (Walter De Silva) пытался сделать из SEAT испанскую копию Alfa Romeo. Сейчас Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) делает из него копию Audi.

Дела у SEAT плохи. Причём совсем. Испанские машины с немецкой «начинкой» почему-то не особо нужны покупателям. Даже в самом концерне Volkswagen многие говорят о продаже марки как о практически свершившемся факте. Почему всё так плохо?

Судите сами. SEAT пыталась позиционировать свои машины как спортивные, а спортивного в них почти ничего нет. Выглядят они как минивэны (даже Leon Cupra R), стоят недёшево и до уровня Volkswagen не дотягивают. Неужели ситуация безвыходная? «Нет!» — отвечают испанцы и в доказательство того показывают во Франкфурте концепт под названием Tribu.

Замените жгучий жёлтый цвет на серебристый или чёрный, а логотип SEAT на четыре кольца. Что вы увидите?

Tribu, по мнению создателей, станет поворотной точкой в судьбе SEAT. Для начала в плане дизайна. Этот трёхдверный кроссовер создавался под началом нового шеф-дизайнера марки Люка Донкервольке и по неведомым причинам передом поразительно похож на Audi работы Вальтера де Сильвы — бывшего главного «стилиста» SEAT.

Интерьер, конечно, типично концепт-каровский. У серийных машин с ним будет очень мало общего. Чего нельзя сказать о внешности.

Но ведь стало лучше! Пусть Tribu выглядит и немного спорно (особенно его пропорции и стеклянная задняя дверь), но он уже не похож на семейный «фургон». О мощности двигателя испанцы умолчали, зато рассказали о другой интересной особенности своего концепта. У Tribu есть три режима езды: Urban, Sport и Freerun. Когда водитель выбирает один из них, автоматически меняются настройки двигателя, трансмиссии и подвески. Первый режим нужен для городской толкучки, второй — для асфальтовых «отжигов», ну а третий — для пересечённой местности. Как-никак Tribu — кроссовер. Первый в истории марки, кстати, если не считать Altea Freetrack.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...