SEAT решился на освоение лёгкого бездорожья

Seat altea freetrack. Интересно, о чём думали сеатовские дизайнеры, когда рисовали этот автомобиль? Но теперь поздно посыпать голову пеплом: в ближайшем будущем это чудо появится на дорогах.
Дмитрий Абрамов, . Фото SEAT

Интересно, о чём думали сеатовские дизайнеры, когда рисовали этот автомобиль? Но теперь поздно посыпать голову пеплом: в ближайшем будущем это чудо появится на дорогах.

А ведь ничто не предвещало беды. Когда в марте этого года SEAT привёз на Женевский автосалон спорный концепт Freetrack, никто, даже сами представители компании, не могли определённо сказать, какое будущее ожидает эту разработку. И вот — на тебе! — не прошло и трёх месяцев, как испанцы объявили о выпуске первого паркетника в истории SEAT. Такой оперативности можно только позавидовать. А вот можно ли завидовать будущим владельцам этого авто — мы сейчас разберёмся.

Первым делом возникает вопрос: что забыли испанцы в сегменте SUV-автомобилей? Ответ лежит на поверхности. Ничего они не забыли, просто видят, что все кому не лень делают нынче паркетники, и решили не отставать. Ну а если серьёзно, то рынок городских внедорожников растёт сейчас как на дрожжах, и желание сеатовцев иметь своего представителя на перспективном рынке вполне понятно.

Под капотом Seat Altea прячутся довольно мощные двигатели, но, право же, разгоняться на этом высоченном «табурете» до паспортных 214 км/ч как-то не тянет.

Как выяснилось, рецепт приготовления современного испанского внедорожника очень прост. Достаточно взять уже существующую модель Altea XL, приподнять её на 40 миллиметров, обвешать пластиковыми молдингами и бамперами для пущей брутальности, поработать немного над подключаемым полным приводом — и всего-то дел! Можно пускать машину в серию.

Для новичка разработчики предусмотрели всего два двигателя. Очень хороший турбодизель 2,0 TDI разгоняет машину до 204 км/ч, а первую «сотню» автомобиль разменивает всего за 8,7 секунды. Средний расход при этом весьма невелик — 6,8 литра на 100 километров. Ну а любителям бензина посвящается великолепный 2,0 TFSI: с ним и «максималка» повыше — 214 км/ч, и разгон до «сотни» поживее — 7,5 секунды. После этого средний расход топлива на уровне 9,4 литра как-то уже не расстраивает. Для города очень недурно, так что обожающие давить «тапку в пол» должны остаться довольны.

Испанцы чрезвычайно гордятся тем, что их первый кроссовер разработан полностью собственными силами в технологическом центре городка Марторелл (Martorell), что недалеко от Барселоны.

Кроме того, Altea Freetrack придётся по вкусу тем автолюбителям, кто на природу особо не ездит, зато имеет хобби накапливать и перевозить всякую всячину. В их распоряжении не только 593 литра багажного отсека, но и сиденья, которые ездят взад-вперёд на целых 16 сантиметров в зависимости от пожеланий владельца и пассажиров. Вдобавок разработчики предусмотрели сетку, защищающую задних пассажиров от поклажи.

Главная достопримечательность салона — целая батарея ёмкостей в потолке, которую венчает 7-дюймовый монитор мультимедиасистемы.

Салон ничем особенным не выделяется. Ну кого удивишь сейчас кнопками управления на руле, круиз-контролем или шестью подушками безопасности. А вот что действительно достойно упоминания, так это продвинутая мультимедиасистема, с семидюймовым TFT-монитором, c поддержкой DVD, видеоигр и MP3-плейеров.

Официальная премьера первого кроссовера от SEAT состоится на автосалоне в Барселоне, который пройдёт с 7 по 17 июня. Там же, по всей видимости, будут объявлены цены, а также дата появления Altea Freetrack в салонах дилеров. Так что желающим приобрести, наверное, самый необычный паркетник осталось ждать совсем недолго.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...