Scion im. Концепт получил заниженную спортивную подвеску с регулировкой и кованые легкосплавные диски на 19 дюймов, а также вентилируемые тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами спереди.

Концепт Scion iM показал хэтч Toyota Auris в новом свете

Леонид Попов, . Фото Драйва и компаний Scion, Mazda

Концепт получил заниженную спортивную подвеску с регулировкой и кованые легкосплавные диски на 19 дюймов, а также вентилируемые тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами спереди.

Хэтчбек Toyota Auris, как мы знаем из своего опыта, управляется неплохо, но компания Scion, адаптируя модель под себя, решила добавить ей перчинки. Во всяком случае, концепт, который на следующей неделе дебютирует в Лос-Анджелесе, вышел любопытным. А ведь он предвещает серийный Scion.

Узкие зеркала, новый бампер и трапециевидный выхлоп, краска, названная Incrediblue, — по меньшей мере на вид Auris стал ярче и злее. По мотору официальных данных пока нет. Но есть предположение, что выставочный хэтчбек получил 132-сильную «четвёрку» 1.8 от американской Короллы.

В прошлом поколении «второй» Мазды у неё был вариант с кузовом седан, который продавался в Китае, Юго-Восточной Азии, Австралии и в Вест-Индии. Вполне вероятно, что нынешняя «двушка» со временем тоже получит вариант с четырьмя дверцами.

По словам Дэйва Харбака, представителя марки Scion, на следующем автошоу в Нью-Йорке будут показаны две новые серийные модели. Одна из них — это как раз переиначенный Auris. Относительно второго конвейерного автомобиля Scion данные пока ограничены. В интервью изданию Car and Driver Харбак отказался раскрыть секрет. Хотя тайна может быть не столь уж большой. Ведь ранее всплывали сведения: речь пойдёт о крохотном седане, созданном на основе нового поколения хэтчбека Mazda2 (эта же модель послужит прообразом для следующего Яриса). Но существует гипотеза, что за основу второй новинки бренда Scion компания возьмёт компактные Тойоты: Aygo либо Verso. Так или иначе, расширяя предложение, Scion мечтает вернуть продажи к былому пику (173 034), который остался в далёком 2006-м (результат 2013-го — всего 68 321, в нынешнем году показатель если и будет выше, то не кардинально).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...