В разработке хэтчбека Saab 9-2 шведам помогут инженеры BMW

Saab 92. Платформа MINI и ездовые манеры, привитые Саабу 9-2 подвесочниками BMW, должны сделать его весьма задорным на дороге. И к слову, он может стать достойным конкурентом малютке Audi A1.
Роберт Есенов, . Фото: Auto Express

Платформа MINI и ездовые манеры, привитые Саабу 9-2 подвесочниками BMW, должны сделать его весьма задорным на дороге. И к слову, он может стать достойным конкурентом малютке Audi A1.

Нынешний год начался для компании Saab с небольшой революции: концерн General Motors наконец-то продал бедствовавшего автопроизводителя голландской компании Spyker. Но то ли ещё будет. Впереди расширение модельного ряда, новые технические разработки, партнёрские отношения... Кстати, о последнем: шведы планируют скооперироваться с BMW для создания Сааба 9-2.

Эту информацию обнародовало британское издание Auto Express, чьи корреспонденты взяли интервью у главы Сааба Виктора Мюллера на мероприятии Saab Festival в Тролльхэттане. Мюллер заметил, что модель 9-2 его компания могла бы полностью сконструировать сама, но благодаря сотрудничеству с BMW автомобиль получится лучше. Шведы планируют включиться в разработку переднеприводного шасси, над которым уже трудятся немцы и концерн PSA.

Помимо компактного Сааба 9-2 Виктор Мюллер обещал выпустить стильное купе на базе нынешнего семейства 9-3.

На новой платформе будет базироваться не только 9-2, но и Mini следующего поколения. Соплатформенники получат наддувные двигатели объёмом 1,4–2,0 л с непосредственным впрыском, ручные коробки передач и «роботы», а также будут оснащены системы start/stop. Между прочим, вспомним о том, что на Saab теперь работает талантливый Кастриота. Так что результатов проекта ждём с нетерпением.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...