Rollsroyce ghost. Гибкость новой роллс-ройсовской архитектуры позволила легко добавить полный привод и полноуправляемое шасси, заявили разработчики. Эти детали были предсказаны. Но нашлись и неожиданные.

Новый Rolls-Royce Ghost отличится от собратьев подвеской

Леонид Попов, . Иллюстрации: Rolls-Royce

Гибкость новой роллс-ройсовской архитектуры позволила легко добавить полный привод и полноуправляемое шасси, заявили разработчики. Эти детали были предсказаны. Но нашлись и неожиданные.

Второе поколение седана Rolls-Royce Ghost понемногу продолжает раскрывать свои секреты. В новой части роликов-тизеров производитель рассказал о шасси. Хотя платформа Architecture of Luxury роднит Ghost с «восьмым» Фантомом, это не означает буквального повторения начинки. Для Госта инженеры создали особую систему Planar, состоящую из трёх элементов. Первый из них — уникальный. Это Upper Wishbone Damper, амортизатор верхнего поперечного рычага или демпфер с верхним поперечным рычагом. Британцы не вдаются в детали, но говорят, что это устройство ставится над передней подвеской и обеспечивает «ещё более стабильную езду, без усилий».

Ведущий инженер проекта Ghost Джонатан Симмс объясняет: совершенство в простоте, но обеспечить невероятно «чистый» опыт вождения — сложная задача. Платформа Architecture of Luxury не ограничивала возможности разработчиков. Фактически у каждого Роллс-Ройса своя уникальная основа. Известный принцип Magic Carpet Ride тут реализован по-новому: только одна подвеска Госта потребовала трёх лет разработок.

Вторая часть комплекса Planar — система Flagbearer, в которой камеры считывают рельеф дороги, подготавливая подвеску ко всем неровностям. Третья часть — Satellite Aided Transmission, трансмиссия, связанная со спутниковой навигацией. Она заблаговременно выбирает наиболее оптимальную передачу перед поворотами, ориентируясь на точные карты и показания GPS.

Опрос клиентов Госта показал, что им нужен седан, в котором приятно ездить пассажиром, но также он должен быть «яркой динамичной личностью», когда они захотят сесть за руль сами. Именно потому подвеске и другим узлам шасси уделено столько внимания. Вообще же, как уже говорил генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвос, единственные детали, перенесённые из «первого» Госта во «второй», — зонтики в дверях и носовая фигурка «Дух экстаза».

Для рассказов о новом Госте британцы выбрали формат анимированных картин, которые нарисовал для марки знаменитый британский иллюстратор Чарли Дэвис. До премьеры машины осенью компания ещё будет дополнять информацию о начинке.

Главный инженер Госта Джонатан Симмс подытожил: «Клиенты Ghost сказали нам, что больше всего в нём их привлекает. Им нравится его незамысловатая универсальность. Он не пытается быть спортивным автомобилем, он не пытается сделать громкое заявление — он просто исключительный и исключительно простой. Когда дело дошло до создания нового Госта, инженерам пришлось начинать с нуля. Мы создали автомобиль ещё более динамичным, ещё более роскошным и, самое главное, ещё более простым в использовании». Эти цели согласуются и с новой дизайнерской философией модели Ghost, получившей название Post Opulence («постизобилие»). Она означает простоту линий, декор без вычурности и показной роскоши.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...