Фирма Rolls-Royce наметила «карбоновые» спецсерии

Леонид Попов,

В следующем поколении седана Rolls-Royce Phantom будет использовано немало углеволоконных материалов в конструкции. И всё же в лимитированных спецсериях найдётся, что поменять на композиты.

Издание Edmunds получило информацию от инсайдеров: компания Rolls-Royce изучает необычный способ расширить эксклюзивные предложения для требовательных клиентов. Она может начать выпуск мелкотиражных спецсерий своих обычных моделей с кузовами из углеволоконных композитов. При этом речь не идёт о полностью новом кузове. Вся силовая структура той или иной модели должна остаться прежней, а вот внешние панели предложено заменить углеволоконными, причём они могут отличаться ещё и по форме.

Фирма Rolls-Royce намерена использовать при создании мелкосерийных экземпляров автомобилей опыт материнской компании BMW в разработке и постройке углеволоконных кузовов новой экологической серии i.

Такой шаг рассматривается как логичное продолжение политики компании. Ведь более 90% Роллс-Ройсов клиенты заказывают с разнообразным опциональным оборудованием, а следовательно, у аудитории марки есть высокий спрос на эксклюзивность и индивидуализацию. К слову, на заре истории Rolls-Royce нередко специализированные кузовные фирмы одевали в свои оригинальные оболочки шасси, полученные от Роллс-Ройса. Теперь, конечно, о возвращении той практики сотрудничества со сторонними кузовостроителями никто не говорит, но аналогия напрашивается.

Комментарии 28
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Разумный ход со штучными карбоновыми версиями?

  • Да, это повысит привлекательность марки
  • Нет, слишком много затрат сил и времени ради нескольких экземпляров
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...