Rolls-Royce приоткрыл завесу тайны над новым седаном за месяц до Женевы

Rollsroyce 200ex,Rollsroyce ghost. Ни с чем не спутаешь — типичный Rolls-Royce. Однако новичок в отличие от старшей модели Phantom изящен.
Евгений Липовицкий, . Фото: Rolls-Royce

Ни с чем не спутаешь — типичный Rolls-Royce. Однако новичок в отличие от старшей модели Phantom изящен.

В представительском классе, солью которого являются S-класс, «семёрка» BMW и так далее, до сих пор не было ничего пафоснее седана Bentley Continental Flying Spur. В прошлом году, например, в России было продано 62 «летящие шпоры» по цене чуть меньше восьми с половиной миллионов рублей. Сладкая жизнь для Bentley закончится через две недели. На Женевском мотор-шоу Rolls-Royce представит прототип 200EX, читай — серийный беби-ройс с засекреченным до поры до времени именем. Вот он, новый бестселлер класса люкс, идеальная приманка для тщеславных.

Ставшие традиционными для RR-концептов буквы EX в индексе — от слова experimental. Этот седан станет четвёртой моделью Rolls-Royce, разработанной под крылом BMW. Острословы наверняка скажут, что 200EX — всего лишь модифицированная BMW седьмой серии.

Ничего общего с BMW. По крайней мере снаружи...

Сущая правда: 200EX действительно разработан на платформе новой «семёрки» F01/02, с передними двухрычажными подвесками и активным шасси, завязаным на 10-мегабитную шину FlexRay. Но глубина изменений не сравнима с фольксвагеновским Bentley: на фоне массивного Роллс-Ройса с его оригинальным интерьером Flying Spur выглядит просто перелицованным на скорую руку Фаэтоном.

Салон похож на Phantom, но здесь всё как-то мягче, изящнее.

О характеристиках новейшей версии двигателя V12 пока ничего не известно. Прежний шестилитровый мотор у BMW 760 развивал 445 л.с. и 600 Н•м. Англичане пишут, что этот спроектирован специально для 200EX. Как бы подобный PR-штамп не оказался грустной реальностью. Ведь решение о запуске в серию 12-цилиндровой «семёрки» ещё не принято.

Пока сведения таковы: длина — 5399 мм, ширина — 1948, высота — 1550 мм. То есть беби-ройс несколько крупнее длиннобазной «семёрки» BMW и на полметра короче Фантома. Под капотом — новейший шестилитровый бензиновый двигатель V12, привод — на задние колёса. Что-то ещё мы узнаем в Женеве, но все карты англичане раскроют только осенью во Франкфурте, где седан предстанет в серийном обличье.

Схема открывания дверей против хода — такая же, как на Фантоме. Только сильно наклонённые центральные стойки тут выглядят не так гармонично, как почти вертикальные на топ-модели. Там-то своя оригинальная силовая структура кузова, а тут — унифицированная с «семёркой». А ещё из дверей исчезли ниши для зонтиков — сэкономили?

Главное в новинке, по нашему мнению, — 200EX действительно радует глаз. Не размером, оказывается, единым. Жаль, пока нет намёков, как же назовут серийную версию. У главного конкурента — название из двух слов. Нужно нечто не менее аристократичное. Беби-ройсу очень подошло бы что-то вроде Silver Shadow. Или Silver Ghost. Серебряный призрак победы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...