Renault 4,Renault concept,Renault suite 4. Не первый раз Renault 4 становится объектом для современных переделок. Можно вспомнить электрокар e-Plein Air 2019 года. Теперь авторы концепта сосредоточили внимание на кузове.

Классический Renault обратился в концепт Suite N°4

Леонид Попов, . Фото: Renault

Не первый раз Renault 4 становится объектом для современных переделок. Можно вспомнить электрокар e-Plein Air 2019 года. Теперь авторы концепта сосредоточили внимание на кузове.

В честь 60-летия модели Renault 4 компания скооперировалась с дизайнером Матьё Леаннё и построила концепт Suite N°4 (можно перевести как «гостиничный номер четыре» или «люкс номер четыре»). Этот проект — часть из намеченных мероприятий, которые продлятся до конца года. Например, с восьмого октября в студии Renault на Елисейских полях представлена ​​коллекция из тридцати различных версий Renault 4. Наверняка последуют и новые концепты. В данном случае Леаннё совместил автомобильный мир с миром архитектуры и интерьеров зданий. Получился «гостиничный номер кочевников». Он, по словам Матьё, может располагаться в городе, посреди поля, на берегу моря.

Автомобиль получил перекроенную заднюю часть с большими окнами из поликарбоната. На крыше смонтированы полупрозрачные солнечные панели, заряжающие тяговый аккумулятор. Этот Renault 4 заодно конвертирован в электрокар.

Играющая бликами декоративная решётка из полированного алюминия на носу напоминает о волнах. Многослойная окраска кузова по оттенку похожа на цемент. Внутри появились сиденья и приборная панель в жёлтом бархате. Задняя часть салона отделана ребристой тканью синель, снабжена различными подушечками и валиками, а также выдвижной деревянной скамейкой для отдыха на стоянке при открытой пятой двери. Напомним, компания собирается возродить Renault 4 в облике современного электромобиля. Проект носит название 4ever. Автомобиль появится в 2024–2025 годах вместе с реинкарнированным (тоже в виде «электрички») хэтчбеком Renault 5.

История

Renault 4 (1961–1994) располагал шестью моторами (0,6–1,1 л), передним и полным приводом. Это был не только первый хэтч у мари Renault, но и первый в мире хэтчбек массового производства (первым серийным является Citroën 11CV Commerciale 1938 года). В 1965-м четыре француженки примерно за пять месяцев проехали на Renault 4 немалые 40 000 км от Аргентины до Аляски через Анды, леса Амазонки, соляную пустыню в Юте (фото слева внизу). Renault 4 выпускался в 28 странах, а продавался более чем в ста. Всего было сделано более восьми миллионов экземпляров. Справа: инициатор создания Renault 4, генеральный директор Renault с 1955 по 1975 год Пьер Дрейфус. Он задумал сделать компактную модель с большим пространством под груз, подходящую для самых разных категорий покупателей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...