Renault mobilize,Renault mobilize limo. Словом «лимо» обычно называют лимузины, но это четырёхдверка C-класса размером с Октавию A7: 4670×1830×1470 мм, колёсная база — 2750. Для окраски кузова предусмотрены серый и чёрный «металлики» плюс «просто» белый. Светотехника — диодная. Легкосплавные диски — 17-дюймовые.

Группа Renault выкатила электроседан Mobilize Limo для сервисов такси

Константин Болотов, . Иллюстрации: Renault, Mobilize

Словом «лимо» обычно называют лимузины, но это четырёхдверка C-класса размером с Октавию A7: 4670×1830×1470 мм, колёсная база — 2750. Для окраски кузова предусмотрены серый и чёрный «металлики» плюс «просто» белый. Светотехника — диодная. Легкосплавные диски — 17-дюймовые.

Подразделение Mobilize, созданное группой Renault в рамках «Ренолюции», представило свою первую модель — электрический седан Limo (он же Yi и GSE), разработанный совместно с китайской Jiangling Motors (JMCG). Единственный мотор на 110 кВт (150 л.с., 220 Н•м) позволяет разогнаться до сотни за 9,6 с и достичь максималки в 140 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью 60 кВт•ч обеспечивает около 450 км пробега (WLTP).

Наряду с тремя режимами движения (Eco, Normal, Sport) имеются три программы рекуперации энергии торможения. Объём багажника — 411 л, в подполье лежит докатка. Символика марки Mobilize размещена на носу, хвосте и на передних дверях (в виде таблички Mobilize Limo рядом с зеркалами).

В стандартное оснащение входят восемь эйрбэгов, экстренное автоторможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, ассистент для смены и удержания полосы, камеры кругового обзора, парковочные датчики спереди и сзади, распознавание дорожных знаков и так далее. Опциональный «зимний пакет» предлагает подогревы сидений и руля. При скорости менее 30 км/ч система VSP издаёт звук для предупреждения пешеходов.

Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма, центральный дисплей — 12,3. Мультируль настраивается по высоте и вылету, водительское кресло имеет электрорегулировку в восьми позициях. Про «климат» ничего не сказано. Кожа, металл и углеволокно в отделке — искусственные, зато легко моются.

Привычных продаж в розницу не будет, поскольку Limo предназначен для сервисов такси и корпоративных автопарков «по всей Европе». Организации смогут арендовать седан исключительно по подписке со второй половины 2022 года. Фирма Mobilize говорит, что «быстрая» станция за 40 минут заряжает Limo на 250 км, покрывая среднесуточный пробег. Мировая премьера состоится восьмого сентября на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...