Renault › В Москве дебютирует «революционный» кроссовер Renault

Константин Болотов,

Судя по единственному тизеру, дизайнеры постарались придать новичку сходство с флагманским Колеосом. Точно известно, что в основу машины легла платформа Global Access, то есть модернизированная «тележка» B0.

В конце августа на Московском автосалоне состоится мировая премьера «абсолютно нового» паркетника C-сегмента. Производитель не жалеет громких слов, заявляя, что «революционная глобальная модель» будет «настоящим прорывом» для массового сегмента на российском рынке кроссоверов, откроет «новую страницу в истории» всего бренда Renault. Обещаны уникальные для класса решения в области дизайна и инноваций, поскольку автомобилю уготовано в линейке особое место.

В Европе с 2015 года предлагается Renault Kadjar (перелицованный Qashqai), занимающий слот между кроссоверами Captur и Koleos. Московский дебютант — это своеобразная замена Каджара, поэтому модели во избежание каннибализма одновременно присутствовать на рынках не будут.

Отрадно, что Россия станет первой страной, где будет выпускаться и продаваться глобальная модель. (Такое уже было с паркетником Renault Kaptur.) Производить кроссовер начнёт московский завод Renault, к которому впоследствии присоединятся другие предприятия за рубежом. В перспективе машину смогут купить жители Китая, Кореи и Бразилии. Очевидно, реношники ещё до премьеры расскажут о ней немного подробнее.

Update

Фотошпионы утверждают, что это «купе» и есть наш загадочный кроссовер. Прототипы для испытаний построены в Москве, но сами тесты, как видим, проводятся в Андалусии (Испания), где у Renault работают три завода: Palencia Plant, Sevilla plant и Valladolid Factory.

Польские дизайнеры, ничего не зная о московском кроссовере, решили пофантазировать, как может выглядеть флагман Renault Koleos Coupe, и, кажется, попали пальцем в небо.

Наши зарубежные коллеги, не познавшие тонкостей «каптюризации» Дастера, присвоили новой модели нелепое имя Renault Captur Coupe и зачем-то уподобляют её BMW X4. Похоже, нас и впрямь ждёт модный купеобразный паркетник. Французские СМИ пишут: для Китая и Южной Кореи машину переведут на модульную платформу CMF-B и лишат 65% российской начинки. Вероятно, тогда в арсенал войдёт новая «турбочетвёрка» 1.3, созданная вместе с Даймлером. Также следует отметить, что в августе состоится премьера не окончательного варианта, а очень близкого к серии шоу-кара.

Комментарии 86
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какой «революции» стоит ждать от Renault?

  • Дизайнерской
  • Технологической
  • По соотношению цена/качество
  • Всеобъемлющей
  • Никакой
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...