Группа Renault построит скоростные зарядки на юге Европы

Леонид Попов, . Фото: Renault, hibridosyelectricos.com, insideevs.com

Хэтч Renault Zoe с батареей на 41 кВт•ч (запас хода 400 км в NEDC) полностью заряжается от трёхфазной сети переменного тока мощностью 43 кВт за два часа 24 минуты. Внедрение зарядки постоянным током на 150 кВт сократит это время до 20–30 минут.

Французы объявили о присоединении Groupe Renault к консорциуму E-VIA FLEX-E. Цель проекта — развёртывание сети высокоскоростных станций зарядки электрокаров на магистралях юга Европы. Начнётся всё с открытия 14 таких точек в конце 2018 года (восемь в Италии, четыре в Испании и две во Франции), однако вряд ли на этом усилия партнёров закончатся. Для Renault это сотрудничество — лишь часть работы по развитию быстрых зарядных сетей в Старом Свете. Тут автогигант кооперируется и с другими проектами, такими как сеть Ultra-E.

По программе E-VIA FLEX-E будут возводиться станции зарядки мощностью от 150 до 350 кВт. Они позволят электрокарам спокойно пересекать Европу. Во всяком случае такие точки будут очень актуальны до тех пор, пока не получит распространение подзарядка электрокаров в движении.

Проект E-VIA FLEX-E координирует энергетическая компания Enel, а помимо группы Renault в нём принимают участие фирмы EDF, Enedis, Verbund, Ibil и Nissan. Инвестиции в создание сети составят 6,9 млн евро. Половину предоставит Еврокомиссия в рамках плана по развитию транспортной инфраструктуры Connecting Europe Facility (CEF). Добавим, что у многих автомобильных фирм есть совместные программы по развитию скоростной зарядной инфраструктуры в Европе и в США.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...