Renault twizy,Renault kangoo ze. У себя на родине Twizy стоит от 7240 евро, Kangoo Z.E. — от 23 350. Но в эту цену не входят батареи, которые сдаются владельцам в аренду. У нас машины планируют продавать вместе c аккумуляторами, удваивающими стоимость электрокаров.

Renault › В России начался приём заявок на электромобили Renault

Константин Болотов,

У себя на родине Twizy стоит от 7240 евро, Kangoo Z.E. — от 23 350. Но в эту цену не входят батареи, которые сдаются владельцам в аренду. У нас машины планируют продавать вместе c аккумуляторами, удваивающими стоимость электрокаров.

Компания «Рено Россия» обратилась к корпоративным клиентам с предложением двух электромобилей — «каблучка» Renault Kangoo Z.E. и сити-кара Renault Twizy. Фургон в нашей стране находится давно (мы даже на нём ездили), но никогда не продавался. Малютка только проходит сертификацию. Желающие владеть этим транспортом юрлица могут подать заявки (это ещё не заказы), от числа которых и будет зависеть объём импорта машин из Европы. Цены не называются даже ориентировочные. Впрочем, понятно, что завезённые из Франции электрокары при нынешнем курсе рубля дешёвыми не окажутся.

Twizy будет доступен в двух версиях — пассажирской и коммерческой Cargo (на фото). В багажник последней (объём 180 л) помещается до 75 кг грузов. Запас хода 100–120 км. И всё равно сложно представить в России корпорацию, которая закупится этими машинками.

Renault называет себя единственным автопроизводителем, который предлагает полноценную линейку доступных электромобилей. К концу 2014 года по всему миру было продано более 55 000 «зелёных» машин: 20 000 хэтчбеков ZOE, около 17 000 вэнов Kangoo Z.E., 14 500 штук Twizy и 3900 седанов Fluence Z.E..

В московском представительстве Renault Драйву рассказали, что сейчас электромобили присутствуют в России в единичных экземплярах — для клиентских и журналистских тест-драйвов. Никакими подробностями компания делиться на данном этапе не готова. Если заявки всё-таки соберутся и перерастут в заказы... Впрочем, новый руководитель ЗАО «Рено Россия» Андрей Панков в интервью газете «Ведомости» признался, что ввоз товарных Kangoo и Twizy «под заказ» начнётся уже в этом году. Таможенные пошлины на легковые электрокары отменили, но через несколько месяцев они заработают снова. Фургон облагается по ставке 15%. Панков активно лоббирует введение льгот для всех электромобилей и надеется на взаимопонимание с Минэкономразвития.

У какого электрокара больше шансов привлечь корпоративных клиентов в России?

  • У Twizy
  • У Kangoo Z.E.
  • Одинаково не будут востребованы оба
  • Обоих ждёт очень скромный спрос
Комментарии 36
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...