Renault megane,Renault megane gt220. Компания считает эти Меганы входным билетом в мир Renault Sport. В Британии (новинка показана как раз в праворульном варианте) за пятидверный хэтч попросят 23 245 фунтов, за трёхдверку и универсал — на тысячу больше.

Компания Renault обновила «разогретый» Megane GT 220

Леонид Попов, . Фото: Renault

Компания считает эти Меганы входным билетом в мир Renault Sport. В Британии (новинка показана как раз в праворульном варианте) за пятидверный хэтч попросят 23 245 фунтов, за трёхдверку и универсал — на тысячу больше.

Промежуточная версия модели Megane — более производительная, чем обычные машины, но не такая мощная, как RS. В России эта модификация неизвестна. А вот европейцам ещё в 2012 году подарили «подогретый» универсал с шильдиком GT 220. С тех пор Меганы прошли через рестайлинг. И вот на днях компания показала новую итерацию GT 220. Причём теперь это целое семейство — и универсал, и пятидверный, и трёхдверный хэтчбеки.

«Двести двадцатый» основан на богатой комплектации GT Line TomTom — она включает в себя двухзонный «климат», «круиз», датчики дождя и света, мультимедиа R-Link с навигацией, Bluetooth, USB, камерой заднего вида и аудиосистемой Arkamys. Дополняют антураж спортивные кресла, кожаное рулевое колесо с приливами в местах хвата, алюминиевые накладки на педали.

Как и раньше, здесь трудится двухлитровый турбомотор от «эр-эски», дефорсированный до 220 сил и 340 «ньютонов». Сочетается он с шестиступенчатой «механикой» и позволяет набирать первую сотню за 7,6 с, а также развивать максималку 240 км/ч. Над шасси поколдовали специалисты Renault Sport. Амортизаторы обладают набором клапанов и настройками от Мегана RS, рулевое перекалибровано, а в тормозной системе можно найти детали от версии RS (главный тормозной цилиндр, например). Тормозные диски тут больше, чем на обычных Меганах: 320 и 260 мм (спереди/сзади). Система стабилизации тоже нестандартная — с особыми программами ASR и UCL, подавляющими занос и снос. Штатные шины подобраны специально под возможности данной версии — 225/40R18 Dunlop Sport Maxx TT.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...