Renault megane,Renault megane rs. Универсал получил перенастроенные подвеску и рулевое управление, а также усиленные тормозные механизмы.

Французы показали мощный универсал Renault Megane

Анастасия Королькова, . Фото: Renault

Универсал получил перенастроенные подвеску и рулевое управление, а также усиленные тормозные механизмы.

Трёхдверка Renault Megane RS является одним из лучших в классе «заряженных» хэтчбеков. Однако практичным этот автомобиль вряд ли можно назвать. То ли дело Megane в кузове универсал. Французы решили соединить универсальность и мощность и показали «сарай» Megane Estate GT 220.

Уровень выбросов углекислого газа равняется 169 г/км.

Под капотом универсала установлен дефорсированный до 220 л.с. двухлитровый турбомотор, который устанавливается и на хэтчбек Megane RS. Агрегатируется двигатель только с шестиступенчатой «механикой». Расход топлива составляет всего 7,3 л на 100 км пути в смешанном цикле. Динамические характеристики «сарая» французы, правда, пока не раскрывают.

В интерьере появились черты, характерные для «заряженных» версий Renault, — новый руль, накладки на педали, спортивные сиденья, а также другой рычаг КПП. Кроме того, есть табличка с индивидуальным номером автомобиля.

Отличить «заряженную» версию универсала Renault Megane от стандартной можно по наличию аэродинамического обвеса кузова, иным колёсным дискам, а также по чёрным накладкам на зеркалах заднего вида. Вначале автомобиль поступит в продажу во Франции. Позже новинка появится ещё в 11 европейских странах, а также в Японии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...