Renault twingo,Renault clio,Renault clio rs,Renault zoe,Renault fluence ze. Предыдущие серии машин Gordini получали историческую раскраску Gordini — небесно-голубой цвет кузова с парой белых полос. Вероятно, такую же расцветку мы увидим и на новинке.

Компания Renault приоткрыла тайну женевских премьер

Леонид Попов,

Предыдущие серии машин Gordini получали историческую раскраску Gordini — небесно-голубой цвет кузова с парой белых полос. Вероятно, такую же расцветку мы увидим и на новинке.

Новое поколение компакта Twingo окажется одной из главных премьер Renault на Женевском автосалоне. Про этот автомобиль известно уже немало. Модель получит трёхцилиндровый турбомотор, расположенный над задней осью, а внешность новинки будет перекликаться с концептом Twin’Run. Кроме того, французы анонсировали появление в Женеве необычной вариации хот-хэтча Renault Clio RS. Сама компания воздержалась от подробностей, но, по неофициальным данным, это будет версия Gordini.

Компания (и гоночная команда) Gordini выступала в различных соревнованиях в послевоенное время. Главным образом в Формуле-1. В 1968 году она была поглощена компанией Renault, послужив одной из основ отделения Renault Sport. Полузабытое имя было возрождено в 2009 году, его стали давать спецверсиям «заряженных» хэтчбеков. На снимках — формульные болиды Gordini Type 32 1956 года и Type 16 1953 года, а также Renault 8 Gordini, выпускавшийся как «заряженная» версия Renault 8 в 1964–1970 годах и участвовавший в ралли.

Предполагается, что хэтчбек Clio Gordini R.S. будет оснащён «турбочетвёркой» 1.6, развивающей 230 л.с. и 285 Н•м (у исходной модели RS в запасе 200 л.с. и 240 Н•м соответственно). Автомобиль будет на 25 кг легче «эр-эски». Вместе эти два изменения позволят хэтчбеку сократить время разгона с нуля до сотни с 6,7 до 5,9 с. Дополнят перемены заниженная на 10 мм подвеска, 18-дюймовые колёсные диски, система RS Monitor, коврики Gordini и, конечно, особая раскраска. Причём помимо фирменного синего будут предложены и другие варианты.

Впервые этот неприметный на вид, но интересный по начинке хэтчбек Next Two засветился, что необычно, вовсе не на автомобильной выставке, а на конференции сетевых технологий Le Web’13, прошедшей в декабре в Париже.

Не исключено, что в Женеве мы увидим экспериментальный электромобиль Next Two, который компания испытывает уже несколько месяцев. Это перекроенный сити-кар Renault Zoe, главной особенностью которого является автопилот, способный вести машину на малых скоростях. Французы говорят, что такая машина не появится на рынке раньше 2018–2020 годов. Однако идея освобождения водителя от рутины управления машиной в пробках реношникам нравится. Причём освобождённое время, по мнению авторов проекта, человек с удовольствием потратит на общение в Интернете.

Рассказывая о Next Two, руководитель проекта Фредерик Матис особый упор делает не на автопилот, а на интегрированный в приборку планшетник и высокоскоростную связь стандарта 4G/LTE, которой может похвастать этот электромобиль. Похоже, идея превращения автомобиля из обычного транспорта в некий самоходный гаджет овладевает всё большим числом разработчиков. Неудивительно, что соавтором проекта Next Two является один из крупнейших в мире телекоммуникационных операторов Orange.

Кстати, недавно электромобиль Zoe потерял «старшего брата» — компания без лишних слов прекратила выпуск электрического седана Fluence Z.E. на заводе в Бурсе (Турция). С 2011 года своих владельцев нашли лишь 3,5 тысячи таких четырёхдверок. Интересно, что помимо обычной зарядки конструкция Fluence Z.E. предусматривала горячую замену аккумулятора. Сеть станций такой замены фактически под парк Fluence Z.E. несколько лет разворачивала в ряде стран Европы и в США американская компания Better Place. Её банкротство в прошлом году стало одной из причин свёртывания выпуска электрического Флюенса. Темп продаж седана был недостаточно высок, чтобы оправдать затраты на его выпуск, а малое число клиентов не позволяло нормально развиваться такой сети станций. В этой связи интересно будет понаблюдать, как пойдут дела у Теслы с её собственной сетью горячей замены тяговой батареи для модели S.

Седан Fluence Z.E. обладал батареей ёмкостью 22 кВт•ч, которой хватало на 185 км пробега в европейском комбинированном цикле.

Слабое утешение для поклонников электромобилей: «брат-близнец» Флюенса — электромобиль Samsung SM3 ZE — остаётся жить. Эта модель выпускается в Южной Корее для местного рынка. В отличие от европейской версии корейский автомобиль обладает фиксированной тяговой батареей, но зато уже «в базе» комплектуется 43-киловаттным бортовым зарядником Chameleon (с ним полная зарядка от мощного источника занимает чуть более получаса), тогда как Fluence ZE по умолчанию поставлялся со встроенным зарядным устройством всего на 3,3 киловатта, с которым у розетки нужно было проводить шесть-девять часов.

Комментарии 51
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какая новинка Женевы вас интересует больше?

  • Twingo
  • Clio Gordini R.S.
  • Обе в равной степени
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...