Французы сбросили в Россию неполноценную версию кроссовера Koleos

Renault koleos. Даже полноприводный вариант — не самый способный на бездорожье, так что, выбирая переднеприводник, вы не много потеряете. Кстати, доступен только один двигатель — бензиновая «четвёрка» объёмом 2,5 л и мощностью 170 л.с.
Кирилл Иванов, . Фото: Renault

Даже полноприводный вариант — не самый способный на бездорожье, так что, выбирая переднеприводник, вы не много потеряете. Кстати, доступен только один двигатель — бензиновая «четвёрка» объёмом 2,5 л и мощностью 170 л.с.

Паркетник Renault Koleos, который оснащён заимствованной у Ниссана X-Trail системой полного привода All-Mode4-i с автоматически подключаемой задней осью, прибыл в нашу страну ещё в августе прошлого года. До конца года «француз» успел разойтись тиражом 1268 экземпляров — очень даже неплохой результат. И вот почти год спустя ему на подмогу приходит переднеприводный вариант, который не способен выбраться из непролазной грязи, зато дешевле.

Базовая версия Expression с шестиступенчатой «механикой», АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, бортовым компьютером, тканевым салоном и аудиосистемой с четырьмя динамиками стоит на 60 тысяч меньше, чем аналогично экипированный полноприводник, — 905 тысяч рублей.

Цвет металлик обойдётся покупателю в лишние 14 300 рублей, а передний и задний парктроники идут в комплекте с электрохромным салонным зеркалом, стоят 25 400 рублей и доступны только в комплектации Dynamique.

Такая же разница между версиями Dynamique, которые дополнительно укомплектованы боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, противотуманками, автоматическим «ручником», датчиками дождя и света, MP3-аудиосистемой, а также рейлингами на крышу и окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал. Стоит переднеприводник 945 тысяч рублей. Установка вариатора CVT обойдётся ещё в 40 тысяч.

Салон у обеих модификаций — тканевый. Кожаный заказать невозможно. Также добавим, что при покупке версии Dynamique вы получаете центральный подлокотник с отсеком для мелочей и откидные столики для задних пассажиров.

А вот заказать переднеприводную версию в дорогих исполнениях Privilege и Luxe Privilege в России нельзя. Как и систему стабилизации. Зато ESP есть у базового переднеприводного кроссовера Volkswagen Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.), который дороже Колеоса всего на 21 415 рублей, зато помимо ESP комплектуется сразу шестью подушками и климат-контролем. Ну а дешевле всех «неполноценный» Hyundai Tucson: пусть он староват, зато продают его максимум за 859 900 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...