В Renault определили российские цены кроссовера Koleos

Renault koleos. Renault Koleos наделён кашкаевской системой полного привода All Mode 4×4-i с автоматически подключаемой задней осью. На умеренном бездорожье помогут клиренс в 206 мм и большие углы въезда/съезда — 27° и 31° соответственно.
Кирилл Иванов, . Фото: Renault

Renault Koleos наделён кашкаевской системой полного привода All Mode 4×4-i с автоматически подключаемой задней осью. На умеренном бездорожье помогут клиренс в 206 мм и большие углы въезда/съезда — 27° и 31° соответственно.

Когда-то у Renault уже был кроссовер — полноприводный Scenic с индексом RX4. Его сняли с производства пять лет назад. Новый продукт — совместная разработка альянса Renault — Nissan. Кроссовер построен на глобальной платформе Nissan C, которую используют X-Trail и Qashqai. А ещё у Колеоса есть «близнец» — Samsung QM5, который уже полгода продаётся в Южной Корее. Там же собирается и «француз». С 1 июля он продаётся в Европе, а с 1 сентября выходит на наш рынок. Под капотом машины — бензиновая «четвёрка» 2.5 (171 л.с., 226 Н•м). Других двигателей нам пока не предлагают.

Koleos в самой простой комплектации Expression с шестиступенчатой «механикой», тканевым салоном, бортовым компьютером, АБС с системой помощи при экстренном торможении, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, CD-аудиосистемой с 4 динамиками, двумя подушками безопасности и сигнализацией стоит 869 тысяч рублей. Схожая по оснащению дизельная Kuga дороже — от 881 тысячи рублей.

Все продаваемые в России Koleos — с 17-дюймовыми колёсами.

За комплектацию Dinamique с рейлингами на крыше, окрашенными в цвет кузова зеркалами, круиз-контролем, автоматическим «ручником», противотуманками, климат-контролем, MP3-аудиосистемой, датчиком дождя, столиками для задних пассажиров и боковыми подушками безопасности придётся доплатить 40 тысяч рублей. Столько же извольте выложить за вариатор CVT.

В базовом оснащении вместо ключа — чип-карта и кнопка стартера.

Доступ в салон без ключа, парктроник, складываемое переднее сиденье, дополнительные отсеки для мелочей и прочие приятности доступны в исполнении Dinamique Confort и поднимут цену до 979 тысяч рублей. Кожаный салон, электропривод водительского сиденья и аудиосистема Bose в спецификации Privilege сделают Koleos ещё на 40 тысяч дороже. Самая же дорогая версия — Luxe Privilege — с адаптивными биксеноновыми фарами, окраской кузова «металлик», ESP, системой помощи при подъёме и спуске, а также панорамным люком с электроприводом оценивается в 1 074 000 рублей. Volkswagen Tiguan предложит вам схожий уровень комфорта, но на 20 450 рублей дешевле.

Кстати, любой Koleos, в зависимости от исполнения, можно доукомплектовать дополнительным оборудованием. Список допов включает в себя лишь пять позиций: краска «металлик», пакет трансформации салона, парктроник, MP3-аудиосистема с 6 динамиками, ESP и система помощи при подъёме и спуске.

Задняя дверь — двустворчатая. Сиденья второго ряда складываются неравными частями и образуют ровный пол. Объём багажника — 450–1380 л.

Дилеры уже начали принимать заказы, но машину «под себя» вы получите не раньше января. В сентябре у дилеров будут машины в фиксированных комплектациях: тех, которые сами реношники считают наиболее перспективными. Самые нетерпеливые смогут пощупать диковинный автомобиль в конце августа на Московском автосалоне. Там же можно будет оценить и основных конкурентов Колеоса: кроссоверы Ford Kuga, Nissan Qashqai+2 и Volkswagen Tiguan.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...