Renault › Renault выпустит «раскалённую» спецверсию Megane RS Trophy

Сергей Удачин,

Megane RS Trophy будут продавать во Франции, Великобритании, Германии, Бельгии, Португалии, Испании, Италии, Швейцарии, Австрии и Словении. В каждой стране реализуют не более 50 машин.

В рамках мероприятия Renault Sport Day, которое пройдёт на Нюрбургринге 17 июня, компания Renault представит фанатам «горячих» французских моделей, отмеченных шильдиком RS, ограниченную серию самого мощного хэтчбека Megane. Автомобиль, получивший в честь трековой машины из монокубка WSR (World Series by Renault) приписку Trophy к названию, несмотря на более суровый норов, не станет преемником гоночной версии R26 R. Появления последней в скором времени французы, кстати, не исключают.

Основные преобразования, конечно же, касаются турбированного двухлитрового «сердца» машины. Его увеличенные на 15 «лошадей» (до 265 сил) мощность и на 20 Н•м (до 360 Н•м) максимальный крутящий момент доступны в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Таких показателей инженеры Renault Sport добились, подняв давление наддува на 0,2 бара (до 2,5 бара) и пересмотрев конструкцию воздухозаборника для работы в более жёстких условиях. В тандеме с мотором функционирует всё та же шестиступенчатая «механика». Не изменилась и подвеска.

В салоне хэтчбека Megane RS Trophy установят спортивные кресла Recaro с кожаной или тканевой обивкой и поместят на центральной консоли памятную табличку с порядковым номером машины в спецсерии. Новинка также получит систему R.S. Monitor, которая будет выводить на дисплей данные о параметрах работы мотора и различные динамические показатели машины в режиме реального времени.

Удельная мощность машины составила 5,09 кг/л.с. и 132,5 л.с./л. Спецверсия набирает сотню за 6,0 с и может разгоняться до 254 км/ч (у Megane RS — 6,1 с и 250 км/ч соответственно). Новичок также быстрее преодолевает километр, нежели «эр-эска» — за 25,4 с против 25,7 с. При этом специалисты Renault Motorsport умудрились оптимизировать расход и уровень выбросов машины таким образом, что более мощная и быстрая спецверсия в среднем потребляет на 0,2 л/100 км меньше топлива (8,2 л/100 км) и выдыхает в атмосферу на 5 г/км меньше CO2 (190 г/км), чем Megane RS.

Помимо яркого жёлтого цвета (Sirius Yellow), спецверсию можно будет заказать окрашенной в один из трёх колеров: белый (Glacier White), чёрный (Etoile Black) и серый (Cassiopee Grey).

Отличить новую модификацию внешне можно по крыше чёрного цвета, новому заднему спойлеру на крышке багажника, а также по особым наклейкам на кузове и обутым в шины Bridgestone Potenza RE050A чёрным 19-дюймовым легкосплавным дискам с красным ободом. В зависимости от рынка сбыта последние включат в список стандартного оснащения или предложат за доплату. Продажи спецверсии, тираж которой будет ограничен 500 экземплярами, стартуют 20 июня в десяти европейских странах. Цены на неё будут на пару-тройку тысяч евро выше, чем на модель Renault Megane RS. Например, во Франции за новинку попросят 35 500 евро, тогда как «эр-эска» стоит 33 100 евро.

Комментарии 2
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...