В Renault прозевали утечку о прощальной версии Megane R26 R

Renault megane r26 r,Renault megane. Renault Megane R26 R стоимостью почти 45 тысяч долларов — вершина эволюции второго поколения французского хэтчбека.
Дмитрий Абрамов, . Фото Renault

Renault Megane R26 R стоимостью почти 45 тысяч долларов — вершина эволюции второго поколения французского хэтчбека.

Такого информативного «слива» не было со времён выхода нынешней «трёшки» BMW: тогда за несколько месяцев до предполагаемой премьеры в Сети оказалась целая дилерская брошюра с фотографиями и детальным описанием комплектаций. Баварцы даже перенесли премьеру — скрывать машину не имело смысла. Случай с Renault вроде бы скромнее: в Сеть просочилась всего лишь маркетинговая презентация, да и сам автомобиль — вроде не такая уж сенсация. Только не для человека с бензином в крови!

Ведь речь идёт об облегчённой версии хэтчбека Megane R26, который последние два года по праву считался самым безумным «французом». Названный в честь чемпионского формульного болида, 230-сильный Megane разгонялся до «сотни» за 6,5 с и славился отменной управляемостью. Но часы хэтчбека Megane II сочтены — осенью в Париже покажут машину третьего поколения. Вот «эрке» и потребовался мощный заключительный аккорд.

Megane R26 R сбросит 125 кг — до 1235 кг. Расчётное время броска с места до 100 км/ч — меньше шести секунд.

В индексе новой модели появилась ещё одна литера R — Megane R26 R ориентирован прежде всего на трек. А тут ключ к успеху — вес. Из салона выкинули лишнее оборудование, вместо задних сидений установили мощную поперечину. Капот и передние сиденья выполнены из углепластика, а задние стёкла — из поликарбоната. За доплату можно заказать ещё и облегчённую выпускную систему из титана.

По ходу доводки «эр-эрка» получила перенастроенную подвеску, усиленные тормоза и коробку передач со сближенным рядом. Кузов адаптирован к установке каркаса безопасности, которым можно снабдить Megane уже на заводе, равно как и шинами-полусликами. Неудивительно, что такую машину журналистам представят в конце июня не где-нибудь, а на Нюрбургринге.

А публике — на Лондонском мотор-шоу 22 июля. Производство начнётся в Дьеппе в конце октября. Почти сразу же машины приедут к дилерам, но едва ли найдётся много желающих купить к зиме трековую машину за 30 тысяч евро. А уже в марте 2009-го мы увидим новый «заряженный» Megane Renault Sport. На него вся надежда: до сих пор в Россию такие машины не поставлялись — французские форсированные турбомоторы сторонились нашего бензина.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...