Porsche concept,Porsche vision gran turismo. Виртуальный спорткар наделён «типичными для бренда пропорциями», что должно быть заметно в соотношении высоты и ширины (не названы), низком капоте и ярко выраженных крыльях. Купе имеет «визуальную связь» с Тайканом в оформлении фар и воздухозаборников.

Концепт Porsche Vision Gran Turismo вступит в игру весной

Константин Болотов, . Иллюстрации: Porsche Design

Виртуальный спорткар наделён «типичными для бренда пропорциями», что должно быть заметно в соотношении высоты и ширины (не названы), низком капоте и ярко выраженных крыльях. Купе имеет «визуальную связь» с Тайканом в оформлении фар и воздухозаборников.

Четвёртого марта 2022 года в продажу поступит Gran Turismo 7 — восьмая часть гоночного симулятора для приставок Sony PlayStation 4 и 5. Компания Porsche договорилась с японской студией Polyphony Digital и «впервые разработала автомобиль исключительно для виртуального мира», хотя её модели представлены в игре с 2017-го (последним стал Taycan Turbo S). Вице-президент по маркетингу Роберт Адер не скрывает, для чего «нарисован» концепт Porsche Vision Gran Turismo: «Мы можем привлечь молодёжь только там, где рождаются её автомобильные мечты, — в мире игр».

Узкая полоса, выполняющая функции фонарей, считается «развитием световой подписи, знакомой по моделям Porsche 911 и Taycan». В конструкции кузова использованы углеволокно и титан, которые помогли снизить массу. Создатель игры Кадзунори Ямаути назвал дизайн «пуристским».

Дверей у купе нет, поэтому поднимается колпак. Изогнутый дисплей приборки — голографический и будто бы парит над штурвалом. Игрок получает «тактильную обратную связь через контроллер, который имитирует ощущение руля». Все материалы отделки — «полностью веганские».

Судя по видеопрезентации (13 минут), концепт построен «в металле» в натуральную величину. Способен ли он ездить, неясно. Для купе заявлены полный привод и пиковая мощность в 820 кВт (1115 л.с.), вырастающая в режиме овербуста до 950 кВт (1292 л.с.). Батарея ёмкостью 87 кВт•ч обеспечивает запас хода в 500 км (WLTP). Разгон до 100 км/ч длится 2,1 с, до 200 км/ч — 5,4. Максималка составляет 350 км/ч. «В части инженерной экспертизы мы с Porsche придерживаемся одной и той же философии перфекционизма. Мы разделяем страсть к гонкам и смотрим в будущее автомобилей», — отметил президент Polyphony Digital Кадзунори Ямаути.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...