Porsche 911,Porsche 911 gt3,Porsche 956. Как и обычный вариант купе GT3 серии 992, этот в движение приводится атмосферником 4.0 (510 л.с., 470 Н•м) при заднем приводе и шестиступенчатой «механике».

Porsche 911 GT3 Бариллы напомнил о триумфе в Ле-Мане

Леонид Попов, . Фото: Porsche, classiccarmag.net, Lat Images, snaplap.net

Как и обычный вариант купе GT3 серии 992, этот в движение приводится атмосферником 4.0 (510 л.с., 470 Н•м) при заднем приводе и шестиступенчатой «механике».

Паоло Барилла, 60-летний бизнесмен, а в прошлом гонщик, стал первым клиентом, завершившим индивидуальный проект вместе с Porsche Exclusive Manufaktur в рамках программы Porsche Sonderwunsch. Единичный автомобиль мечты Бариллы — это Porsche 911 GT3, внешне подражающий спортпрототипу Porsche 956, на котором Паоло (вместе с напарниками Луи Крагесом и Клаусом Людвигом) победил в абсолютном зачёте «24 часов Ле-Мана» 1985 года.

Помимо особой окраски и дисков GT3 Бариллы отличается от исходника перекроенным антикрылом с боковыми пластинами, вдохновлёнными элементами спортпрототипа. А внутри можно найти несколько нестандартных элементов вроде выточенного из алюминия шара рукоятки переключения передач, опять же в стиле 956-го.

Паоло, ныне заместитель председателя крупной итальянской продовольственной компании Barilla, контролировал все этапы работы над машиной. С ним советовались, уточняя дизайн. Грант Ларсон, директор по специальным проектам Style Porsche, справился с непростой задачей: боевую раскраску спортпрототипа 956, обладающего большими плоскими панелями, надо было перенести на округлые формы 911-го. Занятно, что для большей эстетики Ларсон хотел разместить номер 7 на двери по центру белой полосы, но Паоло настоял, чтобы цифра была сдвинута на границу белой и жёлтой, точно как было на лемановском Porsche.

В 1980-х Барилла выступал в Формуле-3 и 2, а в 1989 и 1990-м — в Формуле-1 (за Minardi). Наибольшую известность ему принесли гонки на выносливость. Снимок пожилого пилота относится к 2015 году, когда он участвовал в чемпионате FIA Masters Historic Formula One.

Дополнили образ шильдики и надписи Paolo Barilla, PB60, Le Mans 1985, силуэт 956-го на кузове и в салоне (на передней панели и спинках сидений).

Жёлтый цвет, Summer Yellow, подобрали специально в тон прообразу. А белые передние колёсные диски напоминают об аэродинамических колпаках на передней оси машины-победителя Ле-Мана 1985 года (как и золотистые сзади, это лишь сейчас на исторической машине чёрные). Паоло назвал захватывающим это визуальное пересечение нынешнего 911-го купе в специальном варианте и памятной для него лемановской модели. Барилла даже поучаствовал в сборке своего автомобиля: он собственноручно прикрутил коробку передач к мотору.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...