Porsche 911. Обычное купе 993 нередко называют одним из самых красивых поколений 911-го, а в виде Спидстера 993-й становится по-настоящему притягательным. Интересно, что заниженное лобовое стекло взято от модели 964 Speedster.

Gunther 993 Speedster возродил не выпускавшуюся модель

Леонид Попов, . Фото: Gunther Werks

Обычное купе 993 нередко называют одним из самых красивых поколений 911-го, а в виде Спидстера 993-й становится по-настоящему притягательным. Интересно, что заниженное лобовое стекло взято от модели 964 Speedster.

Выставка The Quail (она проходит в рамках мероприятия Monterey Car Week) в Калифорнии послужила площадкой для премьеры открытой модели Gunther Werks 993 Speedster. Для неё это, можно сказать, домашнее шоу, ведь Gunther Werks — калифорнийская компания, занимающаяся рестомодами на основе Porsche 911. В данном случае — серии 993, в которой никогда не было серийной версии Speedster.

Крылья, пороги, бамперы, крышки переднего и заднего отсеков, обтекатели, спойлер «утиный хвост» — углепластиковые. Выхлопные патрубки напечатаны в 3D из инконеля. Оптика сделана светодиодной. Снаряжённая масса — 1175 кг.

В движение 993 Speedster Remastered by Gunther Werks (так имя модели предпочитает писать ателье) приводится атмосферным шестицилиндровым мотором 4.0 от Rothsport Racing (штат Орегон), с воздушным охлаждением, как у оригинала. Поршни Mahle, блок управления Motec, свечи с индивидуальными катушками, отдельные выточенные корпуса дроссельных заслонок, кованые шатуны и коленвал, трубы выхлопной системы равной длины, выполненные из нержавейки: мотор заметно отличается от двигателя исходника родом из 1990-х. Мощность его указана неточно (в спецификации Спидстера написано «441+ л.с.»), а крутящий момент равен 454 Н•м. При этом красная черта для оппозитника находится на отметке 7800 об/мин.

Первый образец окрашен в цвет Peninsula Cypan, а цвет салона — Mandarin Orange (тут использованы кожа, алькантара, вставки из углепластика и декор из фрезерованного алюминия).

Тормоза Brembo оснащены шести- и четырёхпоршневыми суппортами, дисками 355 и 345 мм. Шины — Pirelli Corsa размерностью 295/30/18 и 335/30/18, надетые на кованые алюминиевые колёсные диски с центральным креплением (есть несколько вариантов, в том числе классический дизайн Fuchs, но с деталями из углеволокна и магния). Трансмиссия взята от исходника, но переделана. Шестиступенчатая «механика» Getrag G50 получила изменённые передаточные числа и улучшенный механизм переключения, мотор — новые маховик и сцепление, а сзади появился дифференциал повышенного трения с углепластиковыми дисками муфты и степенью блокировки 40%.

Сама компания Porsche некогда построила только два опытных образца Спидстера поколения 993, но серийно такую модель выпускать не стала. Потому калифорнийцы фактически реинкарнировали «машину которой не было».

В подвеске ревизии подверглись сайлентблоки и геометрия, добавлены адаптивные койловеры JRZ с выносными резервуарами и тремя режимами работы (Composed, Sport, Sport Plus), стабилизаторы поперечной устойчивости от Eisenlohr, а спереди ещё силовая распорка между стойками и гидравлическая система лифта подвески для проезда пандусов. Сам кузов был усилен, в том числе деталями позади передних кресел, а потому машина стала строго двухместной. Всего будет сделано 25 экземпляров, а поставки стартуют в начале 2022 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...