Porsche 911,Porsche 911 gt3,Porsche 911 gt3 touring. Внешне GT3 Touring очень близок к простому GT3, но статичного антикрыла нет (вместо него трудится выдвигающийся спойлер), бампер окрашен в цвет кузова полностью, а окантовка боковых стёкол тут серебристая (из анодированного алюминия) вместо чёрной.

Porsche 911 GT3 Touring впервые предложил выбор трансмиссии

Леонид Попов, .

Внешне GT3 Touring очень близок к простому GT3, но статичного антикрыла нет (вместо него трудится выдвигающийся спойлер), бампер окрашен в цвет кузова полностью, а окантовка боковых стёкол тут серебристая (из анодированного алюминия) вместо чёрной.

У новейшей модели Porsche 911 GT3 (на базе 992-го), представленной в феврале, появилась версия Touring, вернее пакет. Как и в прошлом поколении, идея пакета Touring — это лаконичная внешность купе без выступающего антикрыла, под которой сохраняется техническая начинка продвинутой версии 911 GT3.

Сзади можно увидеть надпись GT3 touring на решётке моторного отсека, а также серебристые выхлопные патрубки вместо чёрных у GT3. Патрубки и окантовка стёкол могут быть шелковисто-чёрными при заказе пакета Touring Black. Он же добавляет в набор переднюю затемнённую оптику.

Технически Porsche 911 GT3 Touring следует за последним GT3. Оппозитник 4.0 развивает 510 л.с. и 470 Н•м. По умолчанию он совмещён с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый «робот» PDK (впервые такая трансмиссия появилась на Touring Package) можно получить без доплаты. Ещё интереснее, что и сам пакет Touring является бесплатной опцией для модели 911 GT3 (в России можно заказывать с сегодняшнего дня). Заплатить нужно лишь за сам спорткар GT3 всё ту же обычную базовую цену в 13 890 000 рублей.

Интерьер щеголяет чёрной кожей с такими же швами, чёрной тканью на центральных частях сидений. Добавлены такой же угольный потолок, тиснёные гербы Porsche на подголовниках, а накладки на пороги, декор на передней панели и центральной консоли — из матового-чёрного алюминия.

К Турингу можно докупать почти все опции, доступные обычному GT3, плюс особые наручные швейцарские часы в дизайне, согласованном с обликом конкретного Туринга клиента (кольцо циферблата — под цвет кузова, стрелки — под тахометр, колёсико подзавода — под один из шести вариантов колёсных дисков самой машины).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...