Porsche 911,Porsche 911 gt3. Более крупный кузов и новые технические компоненты почти не увеличили снаряжённую массу GT3 в сравнении с предыдущим поколением. Версия с шестиступенчатой «механикой» весит 1418 кг, а с семиступенчатым «роботом» PDK – 1435 кг (было 1413 и 1430).

Porsche 911 GT3 привёз прошлому купе 17 секунд на Нюрбургринге

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Более крупный кузов и новые технические компоненты почти не увеличили снаряжённую массу GT3 в сравнении с предыдущим поколением. Версия с шестиступенчатой «механикой» весит 1418 кг, а с семиступенчатым «роботом» PDK – 1435 кг (было 1413 и 1430).

Спорткар Porsche 911 GT3 на базе поколения 992 получил новый атмосферник 4.0 с индивидуальными дросселями для каждого цилиндра и фильтрами твёрдых частиц, выдающий 510 л.с. (как на Спидстере или недавно показанном гоночном купе 911 GT3 Cup, при тяге 470 Н•м). Это на десять сил больше, чем у предшественника.

Антикрыло с перевёрнутым креплением (типа Swan Neck) и большой диффузор подсмотрены у гоночного 911 RSR, они обладают ручной регулировкой (можно выбрать силу прижима под шоссе или кольцевую трассу).

Интересно, что по максималке (320 км/ч с «механикой» и 318 км/ч с «роботом» PDK) купе 911 GT3 2021 года превосходит даже более мощный 520-сильный 911 GT3 RS (991.2) (312 км/ч с «роботом») — правда, прошлого поколения. Разгон до сотни у новобранца занимает 3,4 с (аналогично прошлой машине GT3 с PDK). Важным изменением по сравнению с исходником стала передняя подвеска на двойных поперечных рычагах (вместо Макферсонов на Каррерах).

Новация для модели — режим приборки Track Screen, в котором дисплеи по краям тахометра переводятся на вывод минимума данных (давление воздуха в шинах, давление масла, температура масла, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости). Тут же появляются подсказки для оптимального переключения передач.

Для снижения массы автомобиля компания использовала переднюю крышку из усиленного углеволокном пластика, более лёгкие, чем на обычном купе, стёкла, оптимизированные тормозные диски и кованые легкосплавные колёсные диски. Облегчённая на 10 кг спортивная выхлопная система получила переключаемые клапаны с бесступенчатой регулировкой, так что теперь создаёт особое звучание.

Машину можно украсить опциями из каталога Porsche Exclusive Manufaktur, включая затемнённую оптику особого дизайна, углепластиковую крышу или нестандартные колёсные диски. А самому можно выделиться, докупив к купе особый хронограф от Porsche Design.

На Северной петле Нюрбургринга за рулём нового GT3 заводской тест-пилот Ларс Керн на полном круге 20,8 км показал время 6:59.927, а на отрезке 20,6 км — 6:55.2, что на 17 с лишним секунд лучше результата спорткара 911 GT3 прошлого поколения. Посол марки гонщик Йорг Бергмайстер на экземпляре с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R прошёл несколько кругов подряд со стабильно высокими результатами, назвав эту машину лучшей серийной из тех, что ему приходилось водить в «Зелёном аду». В России новый GT3 появится в мае нынешнего года. Цена уже объявлена: 13 180 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...