Porsche 911. Начальная 385-сильная версия 911 Carrera стоит от 7 226 000 рублей. А с новым крылом её прайс превысит 7,6 млн. А на данном снимке ещё и патрубки нестандартные: от опциональной спортивной выхлопной системы (плюс 192 956 рублей).

Отделение Porsche Exclusive научило Карреру выглядеть как GT3

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Начальная 385-сильная версия 911 Carrera стоит от 7 226 000 рублей. А с новым крылом её прайс превысит 7,6 млн. А на данном снимке ещё и патрубки нестандартные: от опциональной спортивной выхлопной системы (плюс 192 956 рублей).

Отделение персонализации Porsche Exclusive Manufaktur добавило в число опций модели 911 (серии 992) пакеты SportDesign и Aerokit. Они позволяют даже простой Каррере выглядеть как более старшие модификации, причём даже не вышедшие пока на рынок. Их цена в России — 298 684 и 421 155 рублей соответственно (вместе эти пакеты не покупаются, так как в состав более дорогого набора Aerokit входит и SportDesign).

В пакет SportDesign включены новые передний фартук и сплиттер, перекроенный задний бампер, у которого изменён диффузор по центру, а площадка под номерной знак перенесена вверх. Помимо изменения облика базовой Карреры, эти детали влияют на аэродинамику, а ещё сокращают углы въезда и съезда.

В Aerokit входят пакет SportDesign, а плюс к нему — фиксированное антикрыло с новым спойлером и перенос третьего стоп-сигнала с крышки моторного отсека на спойлер.

SportDesign можно комбинировать с накладками на пороги SportDesign, а Aerokit примечателен тем, что не просто украшает автомобиль, но и реально работает на увеличение прижимной силы. Пакет отрабатывали в аэродинамической трубе и на трассе Нардо. Напомним, что все вышедшие версии 911-го фиксированного антикрыла пока не имеют, а только поднимающийся спойлер. Но в ближайшие месяцы семейство 911 должно пополниться более экзотическими вариантами: 911 Sport Classic с «утиным хвостом» в ретростиле, 911 Turbo/Turbo S с антикрылом среднего размера (кстати, версию Turbo немцы представят в марте в Женеве) и чуть позднее — экстремальный 911 GT3. Сзади Carrera с пакетом Aerokit напоминает что-то среднее между Turbo и GT3.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...