Немцы предложили съездить на хэтчбеке Porsche Panamera GTS на трек

Роберт Есенов,

Внешне модель Porsche Panamera GTS отличается от обычной «эски» оригинальным передним бампером и чёрной окантовкой головной оптики.

После вседорожника Porsche Cayenne хэтчбек Porsche Panamera — наиболее практичная модель компании из Штутгарта. Пять дверей, относительно просторный салон, вполне вместительный багажник... Но покупателям не стоит забывать, что это в любом случае Porsche — с плотной подвеской и быстрый с любым из моторов. Но ни в одном пресс-релизе немецкие специалисты не говорили, что за рулём Панамеры можно прохватить по треку без ущерба практичности. О чём это они? О модификации Porsche Panamera GTS!

Конечно, езда по треку на пятидверном автомобиле массой 1920 кг и длиной 4970 мм выглядит скорее вычурным занятием, но инженеры Porsche постарались сделать версию GTS самой спортивной в линейке Панамеры. Акцент — на ходовой части. В базовое оснащение такой машины входят пневмоподвеска с новым модулем управления (дорожный просвет уменьшился на 10 мм) и ужесточённые электронноуправляемые амортизаторы PASM. Ради лучшей стабильности заднюю колею расширили на 10 мм (пятимиллиметровые проставки установлены за каждым колесом). Тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди заимствованы у наддувной 500-сильной Панамеры.

  • У турбированной модификации «джи-ти-эска» взяла не только тормоза, но и активное антикрыло, вступающее в действие после 90 км/ч.
  • В стандартной комплектации присутствует спортивная выпускная система со встроенной акустической мембраной с электронным управлением, которая наполняет салон звуком двигателя.

Сама же «джи-ти-эска» заметно слабее версии Turbo — новинке отрядили атмосферный двигатель V8 4.8 от пятидверки Panamera S. Но если на «эске» «восьмёрка» выдаёт 400 л.с. и 500 Н•м, то на Панамере GTS — 430 сил и 520 ньютон-метров. Отдачу увеличили за счёт смены софта, установки модернизированной системы впуска с дополнительными регулируемыми отверстиями, благодаря которым в камеру сгорания поступает больше воздуха, новых распредвалов и клапанных пружин с увеличенной начальной напряжённостью.

Алькантарой отделаны центральная часть сидений, потолок, центральный подлокотник и частично дверные панели. На выбор — пять вариантов цветов обивки.

Хэтчбек Porsche Panamera GTS по умолчанию комплектуется пакетом Sport Chrono, семидиапазонным «роботом» PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой в приводе передней оси. Судя по паспортным данным, на разгон до сотни автомобиль тратит 4,5 с, а максимальная скорость равняется 288 км/ч. Для сравнения, Porsche Panamera 4S способна на 4,8 с и 282 км/ч, а Maserati Quattroporte S (430 «лошадей», 490 Н•м) — на 5 с и 280 км/ч соответственно.

  • В смешанном цикле расход топлива по паспорту не превышает 10,9 л, а уровень выбросов CO2 — 256 г/км. У Панамеры 4S — 10,8 л/100 км и 254 г/км соответственно.
  • Спурт с 80 до 120 км/ч происходит у версии GTS за 3,2 с, а у исполнения 4S — на одну десятую дольше.

Премьера «джи-ти-эски» уже прошла в США на автосалоне в Городе ангелов. Но дилеры Porsche по всему миру уже принимают заказы. Клиентам не придётся доплачивать за комбинированную отделку кресел кожей и алькантарой, за электрификацию сидений, их подогрев и функцию памяти положения, за 19-дюймовые легкосплавные диски и биксеноновые фары. И в России 430-сильная полноприводная машина обойдётся в 5 761 000 рублей, что на 610 тысяч больше, чем просят за Панамеру 4S. А не столь быстрый, но безумно красивый седан Maserati Quattroporte S стоит у нас 6 635 451 р.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...