Компания Porsche сменила директора по развитию

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Основная задача Штайнера, по заявлению правления, — «соединить традиционные гены Porsche с технологиями завтрашнего дня». Речь в том числе идёт об электрификации моделей (на фото — прообраз первого серийного электрокара марки, концепт Mission E).

Наблюдательный совет компании Porsche AG назначил доктора Михаэля Штайнера (51 год) преемником Вольфганга Хатца (57 лет) в правлении. Штайнеру поручено возглавить отдел исследований и разработок. Хатц занимал этот пост с февраля 2011 года, а теперь покинул Porsche по взаимному согласию сторон.

Штайнер (слева), дипломированный инженер-механик, в течение 14 лет занимал ключевые позиции в исследовательском центре Porsche в Вайсахе, в последнее время возглавлял отдел проектирования автомобилей и обеспечения качества. До прихода в Porsche Штайнер семь лет работал в Даймлере.

Вольфганг Хатц (на фото вверху справа) за время своего правления заметно модернизировал линейку марки. В числе его заслуг — суперкар-гибрид 918 Spyder, победное возвращение фирмы в Ле-Ман и чемпионат WEC (в 2015 году — дубль на подиуме в суточном марафоне, победа в личном зачёте и Кубке конструкторов). Одной из причин ухода Хатца стал дизельный скандал в концерне VW. Ещё в сентябре, когда разразился гром, Хатц, бывший главный моторист Фольксвагена, был временно отправлен в отпуск. Он принял участие в разбирательствах, и хотя проверка не показала никакой личной причастности Вольфганга к фальсификациям, он принял решение покинуть фирму. О своём преемнике на посту главы исследовательского отдела Хатц отозвался одобрительно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...