Peugeot traveller,Peugeot e-traveller. Внешне электрокар отличается от дизельного вэна только двухцветным львом на эмблемах, наличием зарядного порта на левом переднем крыле да шильдиком «e-Traveller» на корме.

Электрический Peugeot e-Traveller ожидаемо повторил Opel Vivaro-e

Константин Болотов, . Фото: Peugeot

Внешне электрокар отличается от дизельного вэна только двухцветным львом на эмблемах, наличием зарядного порта на левом переднем крыле да шильдиком «e-Traveller» на корме.

Сегодня компания Peugeot представила электрическую версию своего пассажирского вэна Traveller, которая выйдет на европейский рынок до конца года. По технической начинке e-Traveller дословно повторяет своего грузового близнеца Opel Vivaro-e. Единственный мотор развивает 100 кВт (136 л.с., 260 Н•м). Разгон до сотни занимает 13,1 с. Максималка ограничена электроникой — 130 км/ч. Запас хода в цикле WLTP, само собой, зависит от ёмкости батареи: 50 кВт•ч — 230 км, 75 кВт•ч — 330.

Зарядка на 80% от «быстрого» терминала мощностью 100 кВт длится 30 минут. Устройствам на 11 и 7,4 кВт нужно пять и 7,5 часа. При подключении к бытовой розетке процесс растягивается на 31 час.

У дизельного вэна на выступе под семидюймовым дисплеем расположен рычаг либо поворотный селектор, а здесь своя комбинация переключателей. Кроме того, приборка выдаёт информацию о запасе хода и выбранном режиме движения. В остальном e-Traveller и Traveller одинаковые.

Водитель может выбирать между режимами рекуперации энергии, а также программами для силовой установки — Eco (82 л.с., 180 Н•м), Normal (109 л.с., 210 Н•м), Power (136 л.с., 260 Н•м). Микроавтобус будет доступен в трёх модификациях: Compact (длиной 4609 мм), Standard (4959), Long (5306). Количество сидячих мест варьируется от пяти до девяти. Вслед за Тревеллером на электротягу перейдут Citroen SpaceTourer и Toyota Proace. Фургоны e-Jumpy и e-Expert тоже не заставят себя долго ждать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...