Peugeot 408. Реформа не отразилась на габаритах, но мы напомним их, чтобы сравнить с нашей четырёхдверкой: длина — 4750 мм (+52), ширина — 1820 (+18), высота — 1488 (-54), колёсная база — 2730 мм (+13). Сказывается разница платформ PF2 и EMP2, впрочем, схема подвесок прежняя — McPherson и балка.

Peugeot › Китайский Peugeot 408 обновился на зависть калужскому

Константин Болотов,

Реформа не отразилась на габаритах, но мы напомним их, чтобы сравнить с нашей четырёхдверкой: длина — 4750 мм (+52), ширина — 1820 (+18), высота — 1488 (-54), колёсная база — 2730 мм (+13). Сказывается разница платформ PF2 и EMP2, впрочем, схема подвесок прежняя — McPherson и балка.

В России год назад улучшился Peugeot 408 первого поколения, который выпускается в Калуге. Между тем в Китае с 2014-го предлагается седан второй генерации, и он дожил до фейслифтинга. Премьера состоится 13 августа, продажи начнутся 29-го. Изменения в массе своей чисто декоративные. Решётка стала крупнее, поменяла структуру и потребовала новый капот. Переработанный передний бампер приютил строго горизонтальные огни. Пожалуй, самая заметная новация — задние фонари с «когтями».

Очевидно, задача уподобить 408-й новому лифтбеку Peugeot 508 не стояла. Тут своеобразные фонари с 3D-эффектом, которые, по мнению китайской прессы, «улучшают спортивную атмосферу, контрастируя с семейным стилем».

В салоне всё по-прежнему: аналоговая приборка, центральный дисплей диагональю 9,7 дюйма, кожаная отделка, хромированные детали, вставки «под дерево». Российскому Peugeot 408 с пятидюймовым экраном и без кнопок на руле есть чему позавидовать.

Базовый Peugeot 408 в Китае сейчас оснащается бензиновым двигателем 1.8 (139 л.с., 172 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и стоит 129 700 юаней (1,3 млн рублей). Есть ощущение, что этот «атмосферник» покинет гамму, а останутся только турбомоторы 1.2 (136 л.с., 230 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м), совместимые с шестиступенчатым «автоматом». Тогда начальной станет цена 139 700 за машину «на ручке» и 151 700 (1,5 млн) за двухпедальную. В России силовые агрегаты другие и прайс-лист гуманнее: от 979 000 до 1 222 000 рублей. Однако архаичность калужского седана он вряд ли компенсирует сполна.

Было — стало

Насколько, по-вашему, «второй» Peugeot 408 лучше «первого»?

  • На порядок
  • Разве что чуть-чуть
  • Старый выигрывает

Крупным планом

Комментарии 25
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...