Peugeot 308,Peugeot 308 gt. Внешних отличий от стандартной модификации совсем немного: сдвоенные патрубки выхлопной системы, светодиодные фары в базовом оснащении, а также эмблема с изображением льва на решётке радиатора.

Динамика Peugeot 308 GT оказалась не столь впечатляющей

Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

Внешних отличий от стандартной модификации совсем немного: сдвоенные патрубки выхлопной системы, светодиодные фары в базовом оснащении, а также эмблема с изображением льва на решётке радиатора.

Осенью на мотор-шоу в Париже состоялась презентация «подогретых» версий хэтчбека и универсала Peugeot 308, получивших приставку GT в названии. Однако тогда не было полных технических данных. На днях, в преддверии старта продаж в Европе, французы раскрыли все подробности. Привезут ли GT в Россию — пока неизвестно.

Для снижения центра тяжести и улучшения управляемости кузов «триста восьмого» опустили и уменьшили дорожный просвет на 7 мм спереди и на 10 мм сзади.

Салон «подогретой» модификации по сути ничем не отличается от обычной версии «триста восьмого».

Напомним, Peugeot 308 GT будет предлагаться с двумя моторами на выбор: бензиновым 1.6, выдающим 205 л.с. и 285 Н•м тяги, и 180-сильным дизелем (400 Н•м). Первый агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», второй — с шестидиапазонным «автоматом». Универсал может быть только дизельным. Бензиновый хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 7,5 с, а дизельный — за 8,4 с. Заявленный средний расход топлива — 4,6 л и 3,3 л на 100 км соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...