Peugeot 508,Peugeot 508 rxh. Седан 508 появился в 2010 году (продажи начались с 2011-го), после чего компанию ему составили обычный универсал, а также его дизель-электрический полноприводный и приподнятый вариант. Через год гибридную установку вживили и седану. Теперь же они все перекроены одновременно.

Обновлённый седан Peugeot 508 отпразднует премьеру в Москве

Леонид Попов, . Фото: Peugeot

Седан 508 появился в 2010 году (продажи начались с 2011-го), после чего компанию ему составили обычный универсал, а также его дизель-электрический полноприводный и приподнятый вариант. Через год гибридную установку вживили и седану. Теперь же они все перекроены одновременно.

Французы обновили всё семейство Peugeot 508, а мировой дебют новинки состоится в конце августа на Московском международном автомобильном салоне. Вполне ожидаемо «пятьсот восьмой» получил новую решётку радиатора, другой капот и новый светодиодный головной свет, включая противотуманки и поворотники. Иначе оформлена задняя часть (фонари, бамперы), скорректирован интерьер. Но намного важнее, во всяком случае для Европы, что техника тоже претерпела изменения.

Ни универсал 508 SW, ни внедорожный дизель-электрический 508 RXH, ни гибридный седан 508 HYbrid4 в планах у российского представительства компании пока не числятся. На ближайшее время, как и раньше, мы будем довольствоваться седаном с обычными дизелями и бензиновыми движками.

Бензиновый мотор 1.6 THP S&S (с системой start/stop) пришёл на смену прежней версии 1.6 THP. У перекроенного агрегата мощность выросла со 156 до 165 л.с., а средние выбросы углекислого газа сократились со 144 до 129 г/км (с «механикой»). Однако в России мы его не увидим. У нас на седане останется старая версия THP со 150 силами. Зато сочетаться прежний мотор будет с новой автоматической трансмиссией. Это «шестиступка» Aisin нового поколения, заменяющая на 508-м шестиступенчатый же «автомат» предыдущей версии. Не будет у нас и пары новых двухлитровых дизелей BlueHDi (на 150 и 180 л.с.). В российской гамме на обновлённой машине останутся прежние моторы на солярке: 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.).

Новый семидюймовый сенсорный экран с расширенными функциями позволил сократить количество клавиш на центральной консоли и добавить в неё отделение для хранения мелочовки. Покупателям рестайлинговых машин также доступны бесключевой доступ и электрический стояночный тормоз, проекционный дисплей (на который выводятся не только скорость, но и, к примеру, подсказки навигации), система мониторинга слепых зон зеркал, четырёхзонный «климат» и мобильный Интернет с новым поколением приложений Peugeot Connect Apps, включая мониторинг парковок и автозаправок, туристический путеводитель.

Первые заказы на обновлённый седан российские дилеры начнут собирать де-факто уже с открытия Московского автошоу, но официально продажи седана 508 стартуют осенью 2014 года (точная дата ещё не определена). В российском представительстве компании Драйву также рассказали, что и цен на обновлённые машины пока нет. Однако подорожание, если оно вообще будет, окажется скромным.

Было — стало

Peugeot 508 RXH

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...