Opel rocks-e. Рокси отличается от исходника только логотипами Опеля, дизайном 14-дюймовых колёсных дисков (комплектация Tekno) и яркими акцентами (Klub). Размеры, конечно, одинаковые: 2410×1390×1520 мм. Об успехах модели на родине ничего не слышно, впрочем, и плохих новостей за год не поступило.

Электрокар Opel Rocks-e скопировал квадрицикл Citroen Ami

Константин Болотов, . Фото: Opel

Рокси отличается от исходника только логотипами Опеля, дизайном 14-дюймовых колёсных дисков (комплектация Tekno) и яркими акцентами (Klub). Размеры, конечно, одинаковые: 2410×1390×1520 мм. Об успехах модели на родине ничего не слышно, впрочем, и плохих новостей за год не поступило.

С ноября Opel начнёт в Германии продажи электрокара Rocks-e по ценам от 9999 евро (867 тысяч рублей). Клон оказался дороже оригинала, ведь квадрицикл Citroen Ami и его версия My Ami Cargo просят во Франции от 7390 евро (640 800). Характеристики машинки не изменились: мощность — 6 кВт (8 л.с.), максималка — 45 км/ч, ёмкость батареи — 5,5 кВт•ч, запас хода — 75 км (WLTP). Зарядка от розетки длится три часа.

Перемен в двухместном салоне тоже нет: сохранены и замочная скважина, и «кочерга» стояночного тормоза, и открывающиеся вручную форточки, и петли вместо дверных ручек. Заметим, что название Rocks марка ранее использовала для хэтчбеков Adam и Karl, чья карьера завершилась в 2019-м.

В противовес термину SUV опелевцы ввели понятие SUM (Sustainable Urban Mobility) и предлагают «устойчивую городскую мобильность» 15-летним подросткам, поскольку водительские права для управления квадрициклом L6e-BP не нужны. Расценки на долгосрочную аренду и каршеринг ещё не озвучены. Скорее всего, Rocks-e и Ami выпускаются на одном заводе Стеллантиса в Кентире (Марокко). Великобритания в ближайшие месяцы получит электрокар под брендом Vauxhall. Тем временем свой квадрицикл готовит Kia.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...