Opel mokka,Opel astra,Opel astra gtc. Новая версия паркетника Mokka отпразднует мировую премьеру в начале октября на Парижском автосалоне.

Модели Opel Mokka и Astra GTC получили тяговитые моторы

Леонид Попов, . Фото: Opel

Новая версия паркетника Mokka отпразднует мировую премьеру в начале октября на Парижском автосалоне.

Новый турбодизель 1.6 CDTI (136 л.с., 320 Н•м) заменит на Мокке прежний агрегат 1.7 CDTI (130 л.с., 300 Н•м). С ним и шестиступенчатой «механикой» кроссовер набирает сотню за 9,9 с (у прежней версии было 10,5 с), развивает максимальную скорость 191 км/ч (было 184 км/ч) и расходует в среднем 4,1 л/100 км (было 4,5 литра). В России Mokka с новым дизелем выйдет во второй половине 2015 года.

Новый дизельный мотор оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией, общей топливной рампой, форсунками, впрыскивающим горючее до десяти раз за цикл под давлением 2000 бар. Двигатель соответствует нормам Евро-6.

Ещё одна важная новость: у трёхдверки Astra GTC появился новый бензиновый мотор — 1.6 Ecotec Turbo с непосредственным впрыском, отрегулированный на выдачу 199 л.с. и 300 Н•м. До сих пор самой мощной Астрой GTC была вариация с агрегатом 1.6 SIDI, генерировавшим 170 л.с. и 280 Н•м. Ей на замену и пришла 199-сильная версия.

С новым агрегатом 1.6 трёхдверка GTC разгоняется с нуля до ста за 7,9 с и развивает максималку 230 км/ч. Среди Астр проворнее только версия OPC.

Российская цена Астры GTC в комплектации Sport уже объявлена: от 984 900 рублей. Это даже ниже, чем стоимость Астры GTC 1.6 Turbo Sport (995 900 руб.) с прежним мотором. Дело в том, что 199-сильный двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», в то время как 170-сильной Астре полагался исключительно шестидиапазонный «автомат». Новая комбинация «турбочетвёрки» и «механики» обеспечила быстрейшей GTC и сокращение расхода топлива с 6,8 до 6,6 л/100 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...