Opel cascada. Длина автомобиля составляет 4697 мм. Это на 231 мм больше, чем у хэтчбека трёхдверки.

Opel › Немцы рассекретили кабриолет Opel Cascada

Леонид Попов,

Длина автомобиля составляет 4697 мм. Это на 231 мм больше, чем у хэтчбека трёхдверки.

Открытый вариант АстрыOpel Cascada — появится в продаже в начале 2013 года. Как и предсказывалось, автомобиль получил мягкий верх, который можно убрать на скорости до 50 км/ч. Причём складывание занимает 17 секунд. Объём багажного отсека с открытой крышей равен 280 литрам, а с поднятым верхом он увеличивается до 350 литров. Для расширения грузовых возможностей немцы также предусмотрели электрическое складывание задних сидений и множество отсеков для мелочёвки, помимо классического перчаточного ящика. В их числе — отсек на центральном тоннеле. Это место освобождено благодаря электрическому приводу стояночного тормоза, предусмотренного уже «в базе».

Ранее четырёхместная «открывашка», чьё имя переводится как «водопад», попадалась зрителям только в виде закамуфлированных образцов со шпионских кадров. Теперь легковушка предстала перед нами во всей красе. Немцы, говорят, особенно постарались добиться такого эффекта, чтобы автомобиль выглядел хорошо как с убранным, так и с поднятым верхом.

В интерьере — кожа Nappa, вентилируемые сиденья, электропривод, подносящий ремни безопасности ближе к передним седокам… А в экстерьере — обилие хрома и светодиодные фонари, колёса размером от 17 до 20 дюймов… Каскада всем видом подчёркивает, что претендует на статус самой престижной Астры.

Компания поясняет, что автомобиль изначально будет богатым по оснащению. Кабриолет в линейке Астр фирма Opel преподносит как «премиум по доступной цене». К тому же машина вышла заметно крупнее предшественницы Астры TwinTop, у новичка больше и колёсная база, и колея. На 43% повысилась жёсткость кузова на кручение. А поддерживать такую подтянутую форму призваны продвинутая передняя подвеска HiPerStrut и адаптивные амортизаторы FlexRide.

Кабриолету инженеры подарили адаптивный головной свет с 11 автоматическими функциями, второе поколение фронтальной камеры Opel Eye с распознаванием дорожных знаков, линий разметки, индикацией дистанции и сигнализацией об опасном сближении с впередиидущим автомобилем, заднюю камеру и продвинутую систему Park Assist, систему контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса и систему помощи при трогании в гору.

Гамма моторов и трансмиссий для кабриолета предусмотрена широкая. Начальная версия оснащена бензиновым ДВС 1.4 Turbo, который может быть в двух вариантах форсировки — на 120 и 140 л.с. Причём в режиме Overboost оба мотора готовы выдать до 220 Н•м крутящего момента. Сочетаются эти «сердца» с шестиступенчатой «механикой». Следующим идёт дизель 2.0 CDTI (165 л.с., 380 Н•м). Коробки тут уже две на выбор — ручная или автоматическая (обе на шесть ступеней).

Создатели новой открытой Астры считают её идеологическими предшественниками даже не Астру-кабриолет ближайшего прошлого, а престижные и роскошные кабриолеты Kapitän и Rekord 1950-х и 1960-х годов.

Но особое украшение автомобиля — бензиновый агрегат 1.6 SIDI Turbo ECOTEC. Это совершенно новый мотор с непосредственным впрыском, который появится на Опелях в начале 2013 года. На Каскаде он настроен на выдачу 170 «лошадок» и максимального момента 280 Н•м. При разработке данного четырёхцилиндрового двигателя конструкторы постарались насколько возможно повысить плавность работы, снизить шум и расход горючего, а ещё — обеспечить высокую тягу в широком диапазоне оборотов. Данный мотор доступен с «механикой» или «автоматом». А позднее немцы обещают добавить в гамму Каскады другие двигатели, как бензиновые, так и дизельные. И они будут ещё мощнее.

Мягкий верх Каскады выполнен многослойным. Инженеры обещают прекрасную тепло- и звукоизоляцию. Крыша, кстати, может быть трёх цветов, которые комбинируются с десятью вариантами окраски кузова. Интересно ещё, что в базовое оснащение кабриолета входит дистанционный пульт управления крышей.

Особое внимание инженеры уделили безопасности. Помимо ряда электронных систем за спокойствие обитателей машины отвечает прочный кузов, большая часть которого выполнена из высокопрочной или ультравысокопрочной стали. Закалённая сталь в передних стойках и выстреливающие защитные дуги сзади призваны защитить людей при опрокидывании машины. Передние сиденья оснащены активными подголовниками, и все четыре места оборудованы преднатяжителями ремней безопасности.

Комментарии 151
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Красивый получился автомобиль?

  • Да, очень
  • Ничего так
  • Не особенно
  • Мне совсем не нравится
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...