Opel › Opel обновил и приготовил к продажам свой компактвэн Zafira

Кирилл Иванов,

Opel Zafira и без этих «хирургических» вмешательств смотрелась отлично, а с ними стала ещё лучше.

Обойдёмся без известных поговорок про Opel, ведь автомобили этой немецкой марки уже далеко не те, что были лет двадцать тому назад. И очень успешные продажи Astra это доказывают. Но не одним гольф-классом живёт основанная Адамом Опелем компания.

Взять, к примеру, компактвэн Zafira. Первое поколение этой семейной машинки появилось в продаже в 1999 году. И хотя компактвэн не стал бестселлером, тем не менее он создавал нехилую конкуренцию тому же Renault Scenic и в итоге заслужил немало лестных отзывов, собрав армию поклонников.

В 2005 году стартовали продажи второй генерации. Автомобиль мгновенно стал популярным, во многом благодаря удачной внешности и высокому уровню практичности. В подтверждение этих слов стоит заметить, что на сегодняшний момент Zafira захватила 10% европейского рынка компактвэнов.

Помимо стилистических изменений, в списке оборудования теперь значится такая вещь, как внешний разъём для подключения MP3-плеера.

И вот вслед за посвежевшей Astra пришёл черёд вытереть пыль с Zafira. Как и в случае с хетчбэком, обновлённую модель очень сложно отличить от нынешней. Да и изменения у машины по сути те же самые. Иные фары и задние фонари, отдающая хромированным блеском решётка радиатора и новые бамперы.

Список изменений в интерьере тоже крайне скуден. В частности, покрыли чёрным «лаком» центральную консоль (доступно только в комплектации Cosmo) и добавили в список опций новые цвета отделки интерьера. Доработали опелевские инженеры и прозрачную крышу автомобиля, а также приделали адаптивные фары. Маловато будет? Так ведь главное отличие в технике, а не во внешнем виде.

Отличить старую Zafira от новой сможет либо владелец такой машины, либо человек, у которого под рукой всегда есть фотографии обеих модификаций.

Хотя, стоит признать, и тут нововведений не густо. К прежним моторам добавились ещё три. Один из них бензиновый 1,6-литровый мощностью 115 лошадиных сил. Этот «движок» не самый динамичный (разгон до «сотни» всего 13,4 секунды), зато очень экономичный — средний расход всего семь литров на 100 километров. Два других новичка — турбодизели common rail объёмом 1,7 литра каждый. Эти двигатели имеют 110 и 125 сил и заменили собой устаревшие 1,9-литровые агрегаты. Всего же доступных для машины «сердец» — девять штук, включая 240-сильный турбомотор для бешеной версии OPC.

Увидать всё это своими собственными глазами смогут лишь счастливчики, которые случайно или проездом окажутся с 7 по 16 декабря в итальянской Болонье. Там состоится ежегодный автосалон, на котором и пройдёт премьера обновлённой Zafira. До России машина доберётся лишь в начале следующего года.

Было — стало

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...