Opel Astra перенесла лёгкий рестайлинг и обзавелась новыми двигателями

Opel astra. Тёмная головная оптика — прерогатива версий в комплектации Sport. Так узнать обновлённую Астру ещё сложнее.
Вадим Гагарин, . Фото Opel

Тёмная головная оптика — прерогатива версий в комплектации Sport. Так узнать обновлённую Астру ещё сложнее.

Нынешнее поколение Opel Astra пользуется огромной популярностью и в Западной Европе, и у нас в стране. Причём вполне заслуженно: марка Opel стремительно избавляется от обидных ярлыков, предлагая покупателям современные и яркие машины. Так, спустя какие-то два года после начала производства модели Astra, Opel решил обновить свой бестселлер.

Узнать рестайлинговую Астру будет весьма проблематично. Если поставить её рядом с нынешней версией, в глаза бросятся совсем уж незначительные изменения: другая решётка радиатора, «осветлённая» оптика (затемнённые корпуса фар достанутся версии Astra Sport) и слегка переделанный бампер. В дополнение к этому версия с кузовом универсал обзавелась алюминиевыми багажными рейлингами на крыше. Скажете, что даже на рестайлинг не катит? Так ведь модель и без этого выглядит современно. Но куда более важные изменения скрыты от глаз.

Новшество в интерьере — отделка полированным пластиком.
MP3-аудиосистема получила гнездо для подключения iPod.

Рестайлинговая Opel Astra получит 2 новых двигателя: 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 180 лошадиных сил придёт на смену 2-литровому 170-сильному мотору и будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С таким «сердцем» Astra сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,2 секунды и достичь максимальной скорости 223 км/ч. Второй двигатель более актуален для европейских стран — это новейший турбодизель объёмом 1,7 литра, который будет предлагаться с весны 2007 года в двух вариантах, мощностью 110 и 125 лошадиных сил. А популярная 1,6-литровая модификация получила систему изменения фаз газораспределения, которая добавила мотору ещё 10 «лошадок» — теперь их 115.

Главный козырь обновлённой Астры в борьбе с конкурентами — 180-сильный 1,6-литровый турбированный мотор.

Несомненно, рестайлинг подхлестнёт и без того огромный спрос на Астру. Дебют распустившегося опелевского «цветка» состоится на автосалоне в Болонье (7—17 декабря 2006 года), а заказы начнут приниматься с 20 ноября. Первые машины дилеры получат в феврале 2007 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...