Opel продолжает плодить маленькие, но быстрые хэтчбэки

Вадим Гагарин,

Ещё не OPC, но уже и не обычная Корса с дохлым моторчиком. Corsa GSi — отличный компромисс между экстримом и практичностью!

А Opel-то вошёл во вкус! Если раньше «заряженных» машин с молнией на решётке было мало и о них знали только самые искушённые фанаты марки, то теперь сотрясает воздух и плавит асфальт целый выводок моделей OPC. А тылы отныне прикрывает Corsa GSi.

Кстати, шильдик GSi на машинах Opel — это уже своего рода легенда. В конце 80-х годов прошлого века немцы выпускали Kadett GSi с двухлитровым 156-сильным мотором, который стал весьма грозным соперником «горячих» хэтчбэков того времени. Позже эти три заветных буквы подхватили модели Astra и Corsa, но в новых поколениях сумасшедшие версии семейных машин получили имя OPC.

Предыдущее поколение Opel Corsa GSi было и того скромнее. Но под капотом исправно трудилась 1,8-литровая 125-сильная «четвёрка».

Впрочем, до экстремальных OPC новой Корсе под возрождённым брендом GSi далековато, но гены бешеной «зажигалки» у неё остались. Под капотом — 1,6-литровый турбомотор мощностью в полторы сотни «лошадок» и с «полкой» крутящего момента в 210 Нм, доступной с 1800 до 5000 оборотов. И этого вполне хватает для набора «сотни» всего за 8,1 секунды и «максималки» в 210 км/ч.

Opel Corsa GSi будет выпускаться не только в трёхдверном варианте. Любители возить пассажиров сзади смогут заказать и пятидверный хэтчбэк.

Да и снаружи Corsa GSi — настоящая забияка. Агрессивные бамперы, накладки на пороги, 17-дюймовые колёса и залихватский задний спойлер убедительно подчёркивают характер машины. И к асфальту она ближе, нежели обычные Корсы — спортивная подвеска уменьшила дорожный просвет на 18 миллиметров спереди и на 15 сзади.

Никаких гигантских антикрыльев или сдвоенных выхлопных труб! Сзади «подогретую» Корсу легче всего узнать по шильдику GSi. Хорошо замаскировалась!

И, скорее всего, понравится компактный турбохэтчбэк не только окружающим, но и водителю. Перенастроенный электроусилитель руля обещает сделать процесс управления захватывающим и интересным, а система ESP, входящая в стандартное оснащение, не даст этому самому процессу зайти чересчур далеко.

А для желающих сэкономить на топливе немцы предлагают Corsa GSi с 1,7-литровым 125-сильным турбодизелем. Правда, в таком случае придётся смириться с тем, что бензиновые коллеги покинут стартовое поле перед светофором быстрее — норматив «0–100» займёт у такой модели уже 9,9 секунды.

Жаль, что версия GSi не получила классные «ковши» Recaro. Придётся довольствоваться простенькими штатными креслами.

Соперничать Corsa GSi будет с Peugeot 207 GT, оснащённым подобным мотором, и двухлитровой 140-сильной Renault Clio. Ну а порадовать себя маленьким и очень проворным хэтчбэком европейцы смогут лишь в сентябре — именно тогда он огласит шоу-румы дилеров рёвом своего турбомотора. Но заказы начнут принимать уже с 23 июня. Везёт же им, до нас даже Corsa OPC ещё не доехала.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...