С 2-литровым бензиновым мотором Renault Clio станет гораздо шустрее

Renault clio. Не стоит удивляться, если стоящая рядом на светофоре Renault Clio неожиданно «пульнёт» — эти малышки оснащаются вполне «взрослыми» моторами.
Вадим Гагарин, . Фото Renault

Не стоит удивляться, если стоящая рядом на светофоре Renault Clio неожиданно «пульнёт» — эти малышки оснащаются вполне «взрослыми» моторами.

Компания Renault решила порадовать азартных водителей, которым Clio 1.6 кажется слишком медленной, но которые ещё не превратились в маньяков, признающих только изделия с шильдиком Renault Sport: им предлагается «промежуточный» вариант компактного хэтчбэка с двухлитровым двигателем.

Новейшая «четвёрка» мощностью 140 сил (максимальный крутящий момент — 194 Нм) будет агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «автоматом» Proаctive c возможностью переключения передач подрулевыми гашетками.

Двухлитровый мотор позволил подросшей и «располневшей» Clio показывать весьма неплохую динамику: оснащённая 6-ступенчатой «механикой» машина набирает 100 км/ч всего за 8,5 секунды, а её максимальная скорость достигает довольно приличных 205 км/ч. Правда, «автомат» увеличивает время разгона на 0,6 секунды, а «максималка» при этом падает на 5 км/ч. Такие показатели позволят сделать Renault Clio привлекательной для активной молодёжи — ведь прежние двигатели объёмом 1,2, 1,4 и даже 1,6 литра могли удовлетворить разве что девушек и пенсионеров.

Двигатель 2.0 будет предлагаться и для трёхдверных, и для пятидверных хэтчбэков в комплектациях Dynamique, Privilege и шикарной Initiale. Цены во Франции составят от 16450 евро за трёхдверку Dynamique с «механикой» до 21500 евро за пятидверную Initiale с АКПП. Хм, а ведь за 23000 евро предлагается уже Clio III Renaultsport… Решение о поставках в Россию двухлитровых Renault Clio пока не принято.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...