Nissan z. Внешность серийной модели должна быть близка к концепту Nissan Z Proto, показанному в сентябре 2020 года.

Купе Nissan Z получит девятиступенчатый «автомат»

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Внешность серийной модели должна быть близка к концепту Nissan Z Proto, показанному в сентябре 2020 года.

Участник сообщества 400zclub со ссылкой на инсайдеров опубликовал ряд параметров модели, наследницы купе Nissan 370Z. Индекса 400Z, вопреки ожиданиям, не будет. В Японии двухдверка, как и прежде, будет называться Nissan Fairlady Z, а на прочих рынках — просто Nissan Z без цифр. Подтверждена 405-сильная битурбошестёрка 3.0 VR30DDTT, как на Infiniti Q60. А вот коробка передач удивила. Ранние прогнозы сулили семидиапазонный «автомат». А будет — девятиступенчатый Mercedes-Benz 9G-Tronic, в исполнении от Jatco.

О размерах серийного купе можно судить по параметрам концепта (4382×1850×1310 мм), а утечка данных раскрыла сухую массу в 1475 кг. Предшественник весил 1512 кг (c «механикой»), правда, в снаряжённом виде. Можно сказать, что машина чуть-чуть потяжелела, а это неудивительно при переходе с атмосферного мотора на наддувный.

Речь о той же трансмиссии, что была внедрена на пикапе Nissan Titan осенью 2019-го. Она вскоре должна распространиться на все Ниссаны и Infiniti, базирующиеся на заднеприводных платформах. Помимо неё будет предложена и шестиступенчатая «механика». Инсайдеры назвали и стартовую цену на Nissan Z в США, $34 995 (2,66 млн рублей), что несколько дороже нынешнего прайса базовой версии 355-сильного Ниссана 370Z ($30 090, 2,29 млн рублей), но ощутимо ниже, чем оценивается за океаном 258-сильная базовая Toyota GR Supra с турбочетвёркой 2.0 ($42 990, 3,27 млн рублей).

Цифровая приборка и мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto войдут в базовое оснащение всех версий. В гамму цветов кузова добавят жёлтый и оранжевый, отсылающие к окраске далёкого прародителя 240Z.

Будут предложены пакеты оснащения. Первый Type S: более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза Brembo (вместо Akebono «в базе»), другие технические доработки. Второй Type T: кожаная отделка, электропривод кресел, обогрев и охлаждение сидений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон. Эти пакеты можно будет совмещать. Каждый стоит $5000. Позже выйдет версия Nismo, и отличаться от базовой она будет не только декором, тормозами или выхлопной системой. Но особых подробностей пока нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...