Nissan z. Внешность серийной модели должна быть близка к концепту Nissan Z Proto, показанному в сентябре 2020 года.

Купе Nissan Z получит девятиступенчатый «автомат»

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Внешность серийной модели должна быть близка к концепту Nissan Z Proto, показанному в сентябре 2020 года.

Участник сообщества 400zclub со ссылкой на инсайдеров опубликовал ряд параметров модели, наследницы купе Nissan 370Z. Индекса 400Z, вопреки ожиданиям, не будет. В Японии двухдверка, как и прежде, будет называться Nissan Fairlady Z, а на прочих рынках — просто Nissan Z без цифр. Подтверждена 405-сильная битурбошестёрка 3.0 VR30DDTT, как на Infiniti Q60. А вот коробка передач удивила. Ранние прогнозы сулили семидиапазонный «автомат». А будет — девятиступенчатый Mercedes-Benz 9G-Tronic, в исполнении от Jatco.

О размерах серийного купе можно судить по параметрам концепта (4382×1850×1310 мм), а утечка данных раскрыла сухую массу в 1475 кг. Предшественник весил 1512 кг (c «механикой»), правда, в снаряжённом виде. Можно сказать, что машина чуть-чуть потяжелела, а это неудивительно при переходе с атмосферного мотора на наддувный.

Речь о той же трансмиссии, что была внедрена на пикапе Nissan Titan осенью 2019-го. Она вскоре должна распространиться на все Ниссаны и Infiniti, базирующиеся на заднеприводных платформах. Помимо неё будет предложена и шестиступенчатая «механика». Инсайдеры назвали и стартовую цену на Nissan Z в США, $34 995 (2,66 млн рублей), что несколько дороже нынешнего прайса базовой версии 355-сильного Ниссана 370Z ($30 090, 2,29 млн рублей), но ощутимо ниже, чем оценивается за океаном 258-сильная базовая Toyota GR Supra с турбочетвёркой 2.0 ($42 990, 3,27 млн рублей).

Цифровая приборка и мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto войдут в базовое оснащение всех версий. В гамму цветов кузова добавят жёлтый и оранжевый, отсылающие к окраске далёкого прародителя 240Z.

Будут предложены пакеты оснащения. Первый Type S: более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза Brembo (вместо Akebono «в базе»), другие технические доработки. Второй Type T: кожаная отделка, электропривод кресел, обогрев и охлаждение сидений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон. Эти пакеты можно будет совмещать. Каждый стоит $5000. Позже выйдет версия Nismo, и отличаться от базовой она будет не только декором, тормозами или выхлопной системой. Но особых подробностей пока нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...