Nissan nv300. Модернизированный микроавтобус Nissan NV300 поступит в продажу на европейский рынок на пару месяцев позже Трафика — в мае 2021 года. Цены и полные спецификации объявят ближе к этой дате. Сейчас в Германии NV300 стоит от 32 677 евро (2,9 млн рублей).

Обновлённый Nissan NV300 отличился оформлением

Давид Шенгелия, . Фото: Nissan

Модернизированный микроавтобус Nissan NV300 поступит в продажу на европейский рынок на пару месяцев позже Трафика — в мае 2021 года. Цены и полные спецификации объявят ближе к этой дате. Сейчас в Германии NV300 стоит от 32 677 евро (2,9 млн рублей).

Клонированные Nissan NV300 и Renault Trafic до их обновления можно было легко спутать между собой. Ведь внешне они отличались только решётками радиатора, шильдиками и в меньшей степени капотом. Теперь у нас есть возможность сравнить рестайлинговые модели: после обновления NV300, как и модернизированный осенью 2020-го Trafic, получил новые фары, решётку радиатора, капот, фронтальные крылья и 17-дюймовые легкосплавные колёса. Другой теперь и передний бампер, который вдобавок не такой, как у Трафика, — с угловатым дизайном и иным оформлением противотуманных фар. Есть различия и в форме диодных ходовых огней, встроенных в головную оптику.

Начальная версия dCi 110 оснащается только шестиступенчатой «механикой», топовая dCi 170 — «роботом» DCT с шестью передачами, а средняя dCi 150 — обеими коробками передач на выбор.

Мультимедийная система дополнена поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а в списке оборудования появились системы безопасности — мониторинг слепых зон и дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о фронтальном столкновении. Компоновка салона — на пять, шесть, восемь или девять посадочных мест.

Интерьер у Ниссана полностью новый — лаконичный, с классическими циферблатами приборки вместо прежнего недоразумения и торчащим из передней панели восьмидюймовым сенсорным дисплеем, как это сейчас принято в индустрии. Также стали вместительнее ниши под мелочовку — их суммарный объём перевалил за 88 л. Как и прежде, в гамме есть только турбодизель 2.0 dCi, но в трёх вариантах форсировки. Базовый и средний подразумевают 110 и 150 л.с. (было 120 и 145 сил), а наиболее мощный — те же 170 сил. Во всех случаях агрегат соответствует нормам Euro 6d.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...