Nissan march,Nissan micra. Визуально обновлённая пятидверка стала агрессивнее. Появились 14-дюймовые колёса с новым дизайном, а окрасить крышу в чёрный теперь можно только вместе со стойками. Последнее — прерогатива исполнения Exclusive. Головной свет остался галогеновым для всех модификаций.

Nissan March прошлого поколения продолжит карьеру в Мексике

Илья Кузьмин, . Фото: Nissan

Визуально обновлённая пятидверка стала агрессивнее. Появились 14-дюймовые колёса с новым дизайном, а окрасить крышу в чёрный теперь можно только вместе со стойками. Последнее — прерогатива исполнения Exclusive. Головной свет остался галогеновым для всех модификаций.

Порой диву даёшься, насколько живучими могут быть некоторые автомобили на локальных рынках. Например, хэтчбек Nissan March в Мексике. Нам он был знаком как модель Micra, пятое поколение которой уже готовится уступить место преемнику. Латиноамериканский же двойник до сих пор числится машиной четвёртой генерации, представленной больше десяти лет назад. Однако уходить она никуда не собирается, а вместо этого получает очередное обновление. March сменил лицо, чтобы соответствовать современному корпоративному стилю, обзавёлся иными бамперами и деталями интерьера, но остался с прежней техникой.

Заднему бамперу придали иную форму и дополнили пластиковыми накладками «под углепластик». Крышка багажника сменила форму нижней кромки, а в фонарях появилась светодиодная полоска. Отныне «в базе» идут шесть подушек безопасности вместо двух.

Внутри — новый руль и мультимедиа с тачскрином диагональю 6,75 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В продвинутых комплектациях есть функция NissanConnect Finder, которая умеет сообщать о местоположении автомобиля и глушить его через смартфон.

Как и раньше, под капотом скрыта «четвёрка» 1.6 отдачей 106 л.с. и 142 Н•м. Мотор может работать с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Привод — только на переднюю ось. Предзаказ на новинку уже открыт. Для модели привычно подготовили три варианта оснащения, но под новыми названиями: Sense, Advance и Exlusive. Цены варьируются от 219 900 до 304 900 песо (от 829 000 рублей до 1,15 млн). Отметим, что дореформенный хэтчбек сейчас доступен мексиканскому покупателю от 165 000 до 178 474 песо (от 624,6 до 675,6 тысяч рублей).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...