Nissan x-trail. За счёт узких светодиодных фар и нового переднего бампера с мощными скулами Nissan X-Trail будет выглядеть заметно брутальнее предшественника. Но нужно ли столь кардинально менять облик, если предшественник за 2019 год в США, Китае, Японии и Европе нашёл 620 172 покупателя?

Кроссовер Nissan X-Trail внешне станет агрессивнее

Давид Шенгелия, . Иллюстрации: Instituto Nacional da Propriedade Industrial (INPI)

За счёт узких светодиодных фар и нового переднего бампера с мощными скулами Nissan X-Trail будет выглядеть заметно брутальнее предшественника. Но нужно ли столь кардинально менять облик, если предшественник за 2019 год в США, Китае, Японии и Европе нашёл 620 172 покупателя?

Министерство экономики Бразилии выложило на своём сайте патентные изображения будущего кроссовера Nissan X-Trail (он же Rogue за океаном). Судя по картинкам, модель создана под влиянием концепции Vmotion 2.0. «Икс-трейл» сохранил преемственность, но внешне словно ощетинился. Плавные линии заменили угловатыми поверхностями, оптика сузилась как спереди, так и сзади, а V-образная решётка стала более компактной, как у нового Джука. В салоне же X-Trail останется довольно тривиальным автомобилем. Чуть изменится общая архитектура передней панели, материалы отделки и декоративные панели, но главным новшеством будет мультимедиа с вертикально установленным планшетом.

Слабое место нынешней модели — древняя мультимедийка с устаревшей графикой и медленной работой. Новый комплекс получит улучшенный восьмидюймовый дисплей, более продвинутую навигацию, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, камеры кругового обзора с качественной картинкой.

Предположительно, в Штатах кроссовер сохранит атмосферный мотор 2.5 (172 л.с., 237 Н•м), а в Европе — 1.3 DIG-T (160 л.с., 270 Н•м) и 1.7 dCi (150 л.с., 340 Н•м). Коробки передач — механическая, преселективная роботизированная или бесступенчатая.

Преемник по части техники революции не совершит. Она ожидается через поколение, когда у кроссовера появится электрическая версия. А машина, которую мы увидим в 2020 году, сохранит платформу CMF-C/D со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а также опциональным полным приводом с электромагнитной муфтой на задней оси. Зато у нового кроссовера появится система полуавтономного движения ProPilot Assist с более продвинутыми электронными помощниками. Также, как минимум на североамериканском рынке, мы ждём появления на «икс-трейле» двухлитрового мотора VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Такой агрегат на Infiniti QX50 выдаёт 272 л.с. и 380 Н•м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...