Nissan leaf,Nissan leaf e+. Лифу отведена роль «мула», но декорированного «в стиле ралли». Облик дополнен глянцевыми накладками на бамперы, арки и пороги, 17-дюймовыми дисками с разновеликими шинами (215/55 R17 спереди, 235/50 R17 сзади) и «боевой» раскраской.

Электрокар Nissan Leaf e+ опробовал полный привод

Константин Болотов, . Фото: Nissan

Лифу отведена роль «мула», но декорированного «в стиле ралли». Облик дополнен глянцевыми накладками на бамперы, арки и пороги, 17-дюймовыми дисками с разновеликими шинами (215/55 R17 спереди, 235/50 R17 сзади) и «боевой» раскраской.

Компания Nissan представила электрический прототип, построенный на базе хэтчбека Leaf e+. Он оснащён двумя электромоторами на обеих осях, действующими в новой системе полного привода Electric All-Wheel-Control. Подобная есть у гоночного Лифа Nismo RC. Мощность установки — 227 кВт (309 л.с., 680 Н•м). «Скоро Nissan запустит электромобиль, который станет настоящим прорывом. Мы разрабатываем новые технологии электрического привода и управления шасси, позволяющие добиться огромного скачка в контроле ускорения, прохождения поворотов и торможения. Результат будет сравним с последними спорткарами», — объяснил вице-президент по исследованиям Такао Асами. Судя по всему, «прорывом» должен стать кроссовер, основанный на концепте Nissan Ariya.

Тест-кар немного меньше Арии: длина — 4480 мм (-120), ширина — 1830 (-90), высота — 1540 (-90), колёсная база — 2700 мм (нет данных для сравнения). Заявлено, что прототип «готов выдержать самые суровые дорожные условия».

Поверх штатного восьмидюймового дисплея установлен большой «телевизор» диагональю 12,3 дюйма (как в Арии), на котором в графическом интерфейсе отображается распределение тяги между колёсами. О назначении маленького экрана Nissan умалчивает.

Производитель обещает «очень быстрое, но необычайно плавное ускорение» и независимое управление тормозами на каждом из четырёх колёс. «Водители смогут воспользоваться системой полного привода практически в любых дорожных условиях», — утверждает Nissan. Рекуперация энергии торможения предусмотрена для обоих электромоторов. Это, мол, снижает вероятность укачивания и связанного с ним дискомфорта. Сроки внедрения установки не названы. Серийную Арию японцы ожидают в 2020 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...